"Свидание"

172 9 8
                                    

Давид проснулся рано утром, хотя у него был выходной, Никита дал ему отгул на неделю после случая в их клубе....стоп....в их?!! Ох уж эти мысли спросонья. Роменский вообще сходит с ума. Пошёл в ванну ну наверно больше не для водных процедур, а для человека в зеркале, но водные процедуры он принял, это же обязательно. Роменский посмотрел в зеркало.

  Д- ну и хули тебя нет?
  Д- можно и по нормальному, ну да пофиг, что хотел?
  Д- что мне делать? Я не понимаю, почему этот Никита не выходит из головы, но я понимаю, что мне вроде как он не нравится в плане отношений
  Д- а ты уверен?
  Д- что..? 
  Д- я говорю уверен ли ты что он тебе не нравится, ты же знаешь, я это ты и я уж понимаю что ты на самом деле чувству...
  Д- БРЕД! Ты несёшь дичь, враньё
  Д- у тебя гости

Давид не успел ничего сказать как в дверь позвонили. Он пошёл к двери но забыл что из одежды на нём только полотенце. Открывает дверь.

  Д- что ты тут забыл?
  Н- к тебе пришёл

Никита протянул цветы и посмотрел, что Давид был в одном лишь полотенце и отвернулся.

  Д- почему ромашки?
  Н- они такие же прекрасные как и ты)
  Д-  ох, заходи
  Н- тебе нормально в полотенце? Или провоцирует меня?

Никита очень близко подошёл к Давиду и закрыл дверь, прижал Роменского за талию и чмокнул в щёку

  Д- Никит... Ох, я же просил, я не могу пока что ответить тебе взаимностью
  Н- я поним..
  Д- я должен хотя бы узнать какой ты чуть ближе
  Н- тогда пошли сегодня на свидание?
  Д- ты серьёзно?
  Н- ну это не свидание, а можно просто сходить в ресторан и ты узнаешь всё что тебя волнует
  Д- хорошо, дай тогда оденусь

Никита отпустил Давида, а тот поцеловал его в щёку встав на носочки и быстро ушёл в комнату одеваться, а Никита стоял в ступоре. Что это было? Почему? Как? Что вообще происходит?

  Н- а этот мальчишка не прост)

Шёпотом произнёс Никита и после улыбнулся, ну а чтобы не стоять он оказался и сел на диван, где в тот раз спал объект его любви.
Когда Давид уже собрался и пришёл в гостиную, он увидел как Никита сидел на диване и почти уже спал, неужели он так долго собирался? Да нет, бред какой-то.
Роменский аккуратно подошёл к Никите и шепнул.

Ты от меня никуда не уйдёшьМесто, где живут истории. Откройте их для себя