Проснувшись Давид сначала опешил, он не понял где он, но потом вспомнил, что он у Никиты. Утро было на удивление очень даже хорошим. Давид пошёл принял водные процедуры и когда вышел его встретил Никита.
Н- доброе утро
Д- доброе
Н- ну что, ты вчера хотел осмотреть комнаты, можешь пройтись сейчас
Д- а, я даже и забыл
Н- тогда пошли)Никита ехидно улыбался, ведь он же знает, что у него в доме есть, а Давид нет. В общем Роменский начал со второго этажа, ничего интересного, библиотека, кабинет Никиты в который тот не разрешил заходить ну это пока что. Потом пару комнат и всё, а вот на первом этаже было поинтересней: ну кухня- это самое важное, потом комната отдыха в которой был бильярд и вот подошли к саааамой интересной комнате. Давид открывает её как и все остальные, но увидев, что в этой комнате он встал в ступор.
Н- и чего ты остановился?
Д- а...слушай, зачем тебе это всё?
Н- ну как зачем, расслабился, поиграть, кайфануть. Со временем привыкнешь
Д- чего?!
Н- ну а ты что думал, да тебе понравится я уверен)
Д- не думаю что мне понравится когда меня бьют плёткой, связывают или ещё хуже пихают какие-то фалоиметаттры
Н- я уверен понравится
Д- нет, что процентовНикита усмехнулся и начал толкать Давида в комнату и приобнимая его за талию.
Н- а давай проверим и узнаем)
Д- нет, я не хочу, ты обещал, что не трогаешь меня если я не захочу!!!
Н- это просто такой экспериментНикита поцеловал Давида в шею и немного покусывает её.
Д- я не думаю что это хорошая идея
Давид выбрался из рук Никиты и захотел уйти, но дверь была закрыта и Берг схватил Роменского за волосы потянул его назад.
Н- малыш, тебя никто не отпускал)
Д- Никит, отпусти пожалуйста....
Н- прости, но нет, я хочу показать тебе, что это не больно и не страшноНикита обнимал Давида за талию и целовал его в шею, толкая его на кровать. Роменский не устояв на ногах упал на мягкий матрас. Берг надвис над ним и продолжал целовать, то в губы, то в шею и оставляя на ней укусы и засосы. Давид издавал тихие стоны, он пытался оттолкнуть от себя Никиту, но ничего не получалось.
Берг уже начал раздевать Давида и изучал руками каждый уголок тела Давида. Роменский в свою же очередь пытался оттолкнуть Никиту, он не понимал, что он чувствует к нему, но трахаться с ним точно ещё рано. Пока тот раздумывал Никита уже раздел Давида и успел даже прицепить руки к изголовью кровати с помощью наручников.
Д- что зачем это?- он не понимал для чего это всё и очень сильно начал волноваться.
Н- всё хорошо малыш, не бойся, это только для того чтобы ты не сбежал, кто знает что ты надумаешь- после этих слов Берг посмотрел на Роменского и достал из тумбочки баночку со смазкой.
Н- потерпи немного
Д- да ты псих отвали от меня- Давид начал дёргаться но получил лишь несильный удар плёдкой по ляжке, чтобы никто не задавал вопросы откуда Никита взял плёдку, она лежала там же где и смазка, так что он не достал её из задницы -_-. От такого действия Роменский вскрикнул, а в это время Никита раздвинул ноги Давида и устроился между ними чтобы тот их не сдвинул вместе. Выдавив смазку на пальцы Берг вставил 1 палец в заднее отверстие Давида на одну фалангу всего-то, но уже от этого действия Роменский извивался как змея пытаясь избегать прикосновений, но у моего понятное дело ничего не получается ведь левой рукой Никита его придерживал, а уже правой вставил палец до конца. Давид прогнулся в спине, ощущения были не из приятных, можно даже сказать слегка болезненными. Никита начал вставлять и вытаскивать палец пока не услышал из уст Роменского стон наслаждения и удовольствия, ведь Никита попал по самой простате, после этого он вставил 2 пальца и пару раз вставил пальцы в Давида, после он вставил 3 пальца и повторил процедуру. Вытащив бальцы Берг снял с себя штаны и нижнее бельё, взял презерватив и надел его себе на член.
Д- может ты всё же меня отпустишь? Пожалуйста.
Н- малыш ну уже поздно, я тебя растянул это раз, у меня стоит уже это два и третья причина, тебе же это самому нравится.- последнюю причину Никита прошептал Давиду на ухо. После он смазал член смазкой чтобы легче можно было войти и слегка начал входить, Берг услышал болезненный стон Роменского и остановился, подождал когда парень под ним привык продолжил входить и пока он не услышал болезненного стона сразу вставил член по самую простату. От этого жеста Давид выгнулся и издал громкий стон.
Н- тебе так понравилось?
Д- мх~ нет! Ты надо мной просто издеваешься!
Н- ни капли
Никита продолжил входить в Давида, тот продолжал стонать и Никита решил немного разнообразить. Недалеко от кровати лежал вибратор, в принципе рукой можно дотянуться и пока Никита долбил Роменского, он также смог дотянуться до вибратор и взять его. Не долго думая, Берг включит его и приложил к головке члена Давида. Тот уже вздрогнул, было и хорошо и...не понятно, он не понимал, что с ним, ему вроде нравится, а вроде он злится, ведь Никита обещал его не трогать если он не захочет. Спустя пару таких вибраций и толчков Роменский кончил, а ещё спустя пару толчков кончил Никита. Пока Давид лежал на кровати ничего не понимая, Берг успел быстренько прибраться и даже успел одеть Давида. Когда тот попытался встать с кровати у него ничего не получилось, он просто начал падать, но Никита его успел поймать и даже поцеловал в губы. Давиду не понравился такой жест и он просто оттолкнул Никиту, после развернулся и ушёл. До дома конечно далеко идти, но ему было всё равно он просто побежал, ему был не приятен сам факт того что его изнасиловали, но вроде как ему не было противно, а можно даже сказать что ему понравилось.
Пока Никита не успел опомниться Роменский уже убежал и когда Берг побежал за ним, того уже не было в поле зрения.
Н- блять, да ну какого хуя
Никита начал злиться и на себя, и на Давида который убежал, но он злился не за это, а за то что после того что было он не отдохнул, а побежал.
Роменский понял что он потерялся и начал смотреть в Гугл карты, оказывается он убежал совсем в другую сторону и до дома ему было иди 3 часа пешком.
Д- чёрт с ним
После этих слов он заказал такси и поехал домой, ему было и так трудно, а ещё идти 3 часа это вообще капец, поэтому когда он пришёл, тут же пошёл в ванную, набрал воду и сел туда. Ему хотелось отмыться от этого всего, настолько он считал себя грязным и испорченным. Просидел он так часа два, потому что засыпать начал, а из ванны он вышел уже под ночь.
Д- нужно лечь спать, хорошо что есть неделя на отдых, считай отпуск дали
Усмехнулся и посмотрев на себя в зеркало.....просто взял и ушёл в комнату, сон ему точно был необходим, особенно сейчас. Когда Давид зашёл в комнату он плюхнулся на кровать и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты от меня никуда не уйдёшь
RandomДавид обычный работник обыыыычного клуба, а Никита новый начальник того самого клуба, который приехал вообще из другой страны. Бергу практически с первого взгляда понравился Роменский и в связи с этим Никита начал проявлять знаки внимания, но своеоб...