— Да иди ты нахер — И снова ругается. И снова с Колей. У Арины со своим «молодым человеком» отношения натянутые. Смирнов совсем не скрывал свои взгляды на других девушек и своё отношение к русоволосой. Его не устраивало в ней всё :её карие глаза, тёмные волосы , которые она недавно подстригла , фигура, характер. Зачем встречается с ней? Из-за жалости. Арина же любила его и прощала все косяки, но иногда желала с ним расстаться, и это желания с каждым разом увеличивается.— Чо ты строишь из себя ? Приходил и приходил, что тут такого? Он мой друг и по крайней мере он хотя бы приходит навестить меня, а не устраивать скандалы
— Посмотрите на неё! Тебя ещё что-то не устраивает? Ты сучка не благодарная, вечно тебе что-то не так! У тебя ужастный характер, я не понимаю как тебя терпят, уюбище !— Коля же не мнения громче кричал на свою пассию. Нервов не хватало у обоих. Ругались они часто и начать свой спор могли даже в магазине по любому пустику. В основном Смирнов закатывал истерики из-за Толмацкого с которым Арина так мило общалась.. Зачем ревнует если не любит?.. Ему не нравилось , что какая-то девчонка меняет его на какого-то хилого чувака с мочалкой на голове. Он мощный, сильный, крутой. А этот Толмацкий кто? Этот дряхлый пацан знаменит только из-за своего папашки, который такой же гондон как и его сыночек. Ненависть к семейству Толмацких у Коляна появилась из не откуда, он хотел поскорее набить морду этому недо рэперу. Что Арина в нём нашла..
— Ах ты гондон! Я тебе все косяки прощая , измены, взгляды! Так я ещё и характерная сука ?! Ты себя поверил или чо — Резкий удар заставил русую заткнуться. Заставил полностью вычеркнуть этого человека из её жизни. Заставил.. — Вон! Пошёл вон!
— Чо ты сказала ?! Тебе мал..
— Пошёл вон ! — И вновь повторяет свою фразу только уже громче. Парень же просто стоит возле тумбы, непонимая что происходит. Она тянет Смирнова за руку к выходу, а после выталкивает его из палаты и перед носом закрывает дверь. Всё. Их теперь нечего не связывает. Теперь он левый человек для Арины. Теперь он для неё не человек..
Коля выходит из больницы , пинает мусорку рядом. Настроение испорчено на целый день. И о Боже , он видит этого сопляка, который увёл его девушку. Хочется набить ему морду, порвать его широкие штаны и засунуть его новые конверсы куда подальше. Только облава, с ним ещё какие-то два огромных мужика. Смирнов плюёт дредастому вслед и мысленно материт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрный змей
FanficУбийства, преврощающие дворовую жизнь в хаос, заставляют Кирилла бороться за своё существование.Вместе с Клочек рэпер пробирается через криминальный мир, расследуя убийства. мой телеграмм:rinexxs