ГЛАВА 3. ПРИНЦЕССА

420 21 22
                                    

На улице темнело, солнце уходило за горизонт и подростки обхватывали улицы Москвы. Арина же в такое время «тусовалась» у всяких озёр, где в основном некто не купался. Голова раскалывалась. За несколько дней Коля успел распустить слухи, а после куда-то пропал. С Кириллом отношения вроде наладились, но из-за его карьеры они виделись редко. Так ещё у него на гарезонте появилась какая-то Анастасия. С Настей, Клочек виделась один раз и то возле студии. Кратко - Настя не та за кого себя выдаёт. Брюнетка относилась ко всем похабно и к Кириллу также. Смирнова несколько раз грозила той, что если она увидит её рядом с Толмацким, то вырвет ей волосы. Арина на неё не реагировала.

- Красиво - Послышался пацанячий голос, заставляя ту вздрогнуть. Точно не голос Толмацкого. Клочек чешет переносицу и тяжко вздыхает. Повернув голову та увидела пацана с дредами на башке. Где-то она его видела.. - Тим- Пацан рядом садится с той и теперь можно было его рассмотреть. Он был выше Кирилла на много , и дреды темнее так же как и кожа. Может не русский.. Но одет в такомже стиле. - Ты Арина , верно?

- Верно - Тихо говорит та, проводя по парню оценивающим взглядом. - Ты..

- Друг Кирилла. Знаешь , ты мне больше нравишься. - Без какого-либо стыда говорит парень.

Арина нахмурив брови отвечает:

- Всмысле ?

А тот пытаясь объяснить той, что в кандидаты на отношения с ДеЦлом подходит больше она, а не эта Настя. Арина же скептически хмыкает. Про отношения с Толмацким он даже не думала. Уж слишком мало они общаются. Познакомились они где-то в середине мая, когда тот случайно сбил её на скейте поздним вечером, а потом  стал её поджидать возле школы искусств. Да и в отношениях с ним она себя не видела. Он популярный рэпер, ему нужна не менее популярная особа. Клочек же была обычной девочкой с пристрастием к искусству. Если кратко, та ему не подходила.

- Ну так он тебе нравится? - Юнусов вовсе не скрывал свой интерес к отношениям девчонке. Тимур всегда был любопытным мальчиком и не всегда следил за языком. Пару недель назад его избили возле вокзала из-за того , что он послал кого-то нахер.

- Нет - Быстро выполнила та, а после задумалась. Кирилл и вправду был симпатичным мальчиком. Да и характер у него такой.. нормальный. Но карьера. Он чуть ли не на постоянной основе забит делами..Да и тем-более они друзья. - Или да.. Я не знаю короче. Давай о другом?

чёрный змей Место, где живут истории. Откройте их для себя