- Не бойся кричать. - Мужской голос хрипит над ухом, облизывая бледную девечью мочку. По телу пробегает неприятная дрожь. Девчонка жмурится, моля чтоб это всё прекратилось. Сейчас женская порезная и еле живая туш лежит на каком-то столе, в каком-то подвале?.. Сердце начинает биться чаще, когда мужские руки прикосаются к грустной девичьей клетки. Холодные руки пожимали грудь, а мужчина всё шептала, что всё будет хорошо.. Со стороны выглядело это ужасно..
Кирилл в холодном поту подрывается, не досматривая свой «сон». Очередной кошмар мучал его шестой день. И каждый связан с ней.. Может он просто переживает? Да. Возможно. Сейчас у того график заполнен да и Арина куда-то пропала.. За то объявилась Настя, компасируя ему мозги по поводу поцелуя с русой. Кирилл старался не реагировать, пытался её слить, но всё безуспешно. Настя не для него создана.
Пить. Хотелось пить ужасно. Толмацкий еле перебирает ногами, подходя к раковине. Мозг не хера не соображал, да и глаза слипались. За окном светало и первые лучи солнца освещали кухню, но тот всё же умудрился спотыкнуться и на секунду проронил мат.
- Децл, ты чо ? - Послышалось со спины, от чего тот вздрогнул. Сзади был Эльнар, который наблюдал за этим всем. Брюнет кидает взгляд на дередастого. Сонное полуголое тело пошатывалось и казалось что рэпер буквально спит стоя. - По тише будь. - В ответ лишь какое-то мычание. Эльнар кидает взгляд на балкон, приглашая того покурить. - Чего не спишь?
- Пить хочу - Тихо молвит Кирилл, закуривая сигарету. А ведь он так и не попил.. Глаза наконец-то раскрылись и с каждой порцией дыма мозг начинал хоть чуть-чуть соображать.
- У вас с этой..- На мгновение брюнет забыл её имя. В ответ Толмацкий кидает на того вопросительный взгляд, выдыхая ядкий дым. - Ну с этой.. Русой которой всё серьёзно?
- Не знаю - Децл может голову на руки, выкидывая окурок куда-то вниз. - Наверное серьёзно, наверное нет - Кириллу без неё херова. Очень херова. Толмацкому буквально крышу срывала при виде той. А вот Арине тоже?.. Взаимностью она отвечала, но буквально не заметно, старалась не показывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрный змей
FanficУбийства, преврощающие дворовую жизнь в хаос, заставляют Кирилла бороться за своё существование.Вместе с Клочек рэпер пробирается через криминальный мир, расследуя убийства. мой телеграмм:rinexxs