- Слушай, иди на хер! - Выкидывая документы на пол Яровой. Его бесило всё. Бесило то что ему пришлось в четыри утра ехать в морг. Бесило, что ему не верели что маньяк - это не отец одной из жертвы и задержали его просто так. В его жизни от слова совсем не ладилось. Невестка
потеряла ребёнка, на работе не платят. Пиздец короче. - Ну вот что мне делать?! У пацана отрезана голова и нету паха, всё?
- Ещё раз ты будешь себя так вести, я уволю тебя на хер!- Пригрозил старший, но в ответ лишь услышал «и славо богу». Лысого раздражало это не меньше чем коллегу. Павел же на работу не явился мол какие-то проблемы.
Ярослав кидает на такого же лысого чувака взгляд. Михаил пошатывался, вызывая всё больше какую-ту ненависть. Сидорову он сразу не понравился. Либо на солях, либо алкаш. Или же все кто работают в морге такие..пришибленные. Хер знает.- Он капец как смахивает на маньяка. И по описанию похож. - Тихо молвит Яровой на ухо мужчине. Но в ответ его вы водят за дверь.
- Да успокойся! По какому описанию? Та девка была просто шизоидной и это подтвердили. Ты сейчас подозреваешь просто левых людей, ты понимаешь?
- Это ты успокойся! Я не допрашиваю и не довожу человека до суицида! А та девка..Ну ты в вспомни её, - В голове у рыжего всплыла не очень приятная картина и девушки и её диагноза. Половые губы были порваны, тело в садинах и в глубоченых ранах. Ну она же не могла сама себя до такого состояния довести? - Она реально смахивала на жертву этого чокнутого!
Удар, один, два. И рыжий уже лижит на кафельном полу. Лысый хватает его за шиворот помятой рубашки и приподнимает. Вова рычит, бегая глазами по лицу противника.- Ты кого из себя возомнил, сосунок?! - Ярослав замахивается кулаком, но после понимает что сейчас драка вовсе неуместно. Они ведут себя как школьники. - Я ещё раз говорю тебе, будешь себя так вести - уволю на хуй! А пока живи.
°°°
Громкий звон в ушах раздаётся, уже невыносимо. Шум заставляет ту наконец-таки встать с кровати. Мухочёвой не спалось от слово совсем. Или из-за того что они въехали не в самый хороший отель, или же она настолько выспалась в дороге что не хотела спать сейчас. На часах было около семи и по звукам можно было понять, что ребята спят. Валов, с которым она поселилась, сопел на соседней кровати, иногда что-то непонятное бормоча похрапывал. С её мозга не вываливалась одна личность.. И как Тамара поняла, эта личность- старший брат Клочек. Хоть они и не были похожи внешне, но монерой общения.. Про Павла она узнала еще давно и то с рассказов Андрея про подростковую жизнь..
В своих мыслях сама того не понимая , Мухачёва прошла практически весь коридор. Зачем?.. Наверное из-за поиска источника шума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрный змей
FanfictionУбийства, преврощающие дворовую жизнь в хаос, заставляют Кирилла бороться за своё существование.Вместе с Клочек рэпер пробирается через криминальный мир, расследуя убийства. мой телеграмм:rinexxs