ГЛАВА 5. РЕВНУЕШЬ?

236 15 6
                                    

- Проверяли всё? - Пашка за стол присаживается. Последняя неделя для него была напряжённая. Хотелось выпить. Что угодно выпить, но расслабиться.- Пошлите ещё проверим.- Это было утверждение. Клочек это всё раздражало. Сейчас он должен был проводить время с сестрой, а не виснуть на этой работе..

- Мне кажется это мать той девочки - Выпалил щуплый, на что те перевели взгляд. - Убийца.

- Ты ёбнулся? Ты видел её вообще? Чтобы такое сделать нужно много силы. Плюс ещё как она может подвешивать трупы? - В ответ тот что-то промямлил. Пашка быстро кинул взгляд на настенные часы, 11:25. Сейчас Аринка спит.

°°°

- Вот что он так на меня смотрит? - Молвит Клочек, кидая грустный взгляд на пса. Яшка сидел напротив девочки и не сводил с неё взгляд, иногда покручивая головой. Арина собак боялась, особенно борцовых. А тут херак и взрослый бульдог. Кирилл же сказал, что он не кусается и его боятся не надо. Но Аринка все ровно боялась..

- Ариш, тебе чай с сахаром? - Молвит Толмацкая, включая чайник. Арина ей понравилась. Культурная и спокойная девочка. Да и достаточно симпатичная. В ответ слышит «с сахаром». Клочек за вечер здесь отлично освоилась, хоть её и смущали пару моментов..

- Доброе утро - Кирилл еле передвигал ногами. Сонное тело приземлилось возле русой. Толмацкий томно вздыхает, потирая глаза. На часах было около одиннадцати утра и для рэпера это норма. Арина же привыкла вставать в восемь.

- Кирюш,тебе чай делать? - В ответ прозвучало лишь какое-то мычание. Сейчас Кирилл не в силах говорить. Спал тот плохо,просыпался через каждые полчаса и зачем-то проверял девчонку. Арина же на удивление отрубилась после десяти вечера, хотя у той были огромные проблемы со сном.. - Так тебе чай делать?

- Делать - Отвечает Кирилл, переводя взгляд на ту. - Кофе. Папа ещё не приходил? - Александр дома не появлялся со вчерашнего вечера. Ирину это напрягало.. В последний месяца всё поменялось. Её любимый Кирюша, стал децлом. Супруг появлялся дома редко, говорил что робота. А работа у него та не простая. Точнее как.. простая, но он та тоже медийная личность. Александр всегда был в окружения молодых дам и Ирина часто переживала, что какая-то из дам его уведёт. А развода меньше всего хотелось..

- Не приходил - Молвит Толмацкая и ставит кружки на стол. Ирина быстро зыркнула на девочку, а после на сына. Арина была одета примерно также как Кирилл. Широкая красная футболка с каким-то принтом прикрывала задницу, а широкие джинсы тёмного цвета добавляли вид.. Если взглянуть из далека девочка настоящая рэперша или же связана с рэпом.. Кирилл же на удивление одел шорты. Толмацкий шорты не любил, также как и Арина.. - Ну вот чего ты голый чай пьёшь? Конфетку возьми.

чёрный змей Место, где живут истории. Откройте их для себя