ГЛАВА 9. ПОБЕРЕЖЬЯ

130 9 2
                                    

- Я её что-то кручу, кручу и двумя концами в розетку. У меня волосы дыбом, не кто не что не понял. Типо что произошло. - Толмацкий покаглаживант ту по плечу, чуть сжимая. Хотелось спать. Этот концерт ребят выматал как некогда. Людей куча! Выскивали на сцену девчонки, расцеловывали Басту. Всё же их рилика действовала на мозг. - Подумали что взрыв какой-то произошёл.

- Это насколько должно быть скучно на уроке.. - Молвит Мухачёва, заходя в комнатушку. Тамара присаживается рядом с теми на диванчик. Длинноволосая кидает телефон на тумбу, заплетая в хвост свои волнистые волосы. - А у тебя чё было?

- У меня? У меня не че не было. Я восемь лет проучилась в Шахтинском гимназии. - Клочек откидывает голову назад,пытаясь хоть что-то вспомнить. - Я в этой гимназии стояла на учёте с шестого по-моему класса. Там у нашей руссички сын был и он ходил в наш класс. А эта руссичка не хухры-мухры зауч была. И что-то сидим на её уроке и этот её сын начинает меня затрагивать, то ущипнёт, за волосы дёргает. Поначалу я на это внимание не обращала, и начинает он меня прям трогать. Я ему такая "вот тронишь меня, я тебя тюкну", он меня не понял, и я его тюкнула. Маму в школу вызвали, такой скандал был. Вот я ему типо нос сломала, давайте деньги либо отчесляйте. Я тогда приахерела сильно. Ну в итоге на учет меня поставили, пол класса подтвердили что этот недоумок не раз меня трогал да и ко всем девкам приставал. В этот день выхожу со школы и он меня останавливает. Начинает на меня гнать, желать мне смерти и подобная херь. Я в новь приахерела,спросила что ему надо. А он в ответ назвал меня шалавой и ударил по заднице ,и мы подрались благополучно. Я расцарапала ему морду и поломала ему палец.. случайно. С тех пор он меня не трогал.

- Как можно человеку случайно палец сломать ? - Чёрный хмурится. В пьяном мозгу ни как не переваривалась данная ситуация. Она: маленькая, не менее худее Децла, втащила какому-то пацану. Пиздёшь? А может и реально. По рассказам Андрея - Павел воспитывал её байцом, чтоб на всякий случай. Постоянно таскал её с собой, вечно всячески подстёбывал, мол «пускай привыкает, жизнь - это самое страшное». Почему Клочек так ненавидит свою жизнь не кто не знал и узнавать не хотел.

- Ну вот как. - Арина лишь пожимает плечами. На часах около одиннадцати, но те седели. Сидели за кулисами и многие уходить не хотели. Правда группа «малолетка» упёрлась после своего выступления. - И вообще сам виноват.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

чёрный змей Место, где живут истории. Откройте их для себя