1 глава. Начало

109 5 4
                                    

От автора:  Дорогие читатели, спасибо за то, что поинтересовались данной фф.
Мне очень приятно от этого.
Насчет фф:
1. Возможно многие даты будут не совпадать ( только в некоторых моментах). Даты важных событий и действий останутся не изменными.
2.Присутствует:  слеш, убийства, манипуляция,  романтика.
     Слеш-жанр книг или любительских произведений («фанфиков»), в котором описываются романтические или сексуальные отношения между персонажами мужского пола.

Подросток идет по ночной улицы города.
На улицы почти нет людей. Многие магазины закрываются.
Как зовут этого парня? И почему он ходит по ночному городу в такое время?
Паренька зовут Такемичи Ханагаки.
Возможно будет звучать странно, но он из будущего. Ему 26 лет, но сейчас ему 14.
Его волосы обесцвечены в жёлтый цвет и уложены в прическу "под ястреба". Когда его волосы распущены, они выглядят более похожими на его взрослую прическу. В школе он носит форму средней школы Мизо, состоящую из рубашки, чёрных брюк и мокасин. Во время пребывания в Тосве он одет в форму банды: чёрную "Топпоку" с логотипом Тосвы. Его глаза заметно больше и полны надежды, возможно, из-за того, что он ещё не испытал тягот взрослой жизни. Он носит ожерелье, такое же, как у его девушки.
Ходит по улице потому что думает о завтрашнем дне.
Завтра бой с Поднебесьем.
Справяться ли они? Никто не знает.
Вас наверно досихпор мучает вопрос как он попал в прошлое.
Дело в том что в будущем его сбил поезд. И именно после этого момента он впервые оказался в прошлом. И с тех пор он старается изменить будущее.
Какой по счету раз он в прошлом?
Такемичи сам не знает. Вроде бы 12 раз.
И каждый раз одно и тоже "Смерть". Очень много смерти. Смерть друзей, близких ему людей.
Он сражается идет вперед.  И верит в светлое будущее.


Дата: 22 февраля 2006 год
Локация: 7-ой причал Йокохамы.
Инцидент: сражение Поднебесья и Токийской Свастики.

? -Этот бой будет легендарным, Рин Рин.
Рин -Да,Ран, ведь это бой двух братьев.
??? -Да начнется война Тосвы и Поднебесья!
?2 -Ты уверен в этом, Изана?
Изана -Да.
Какуче  - Ясно.
Началась битва.
Все сражаются, используют свои навыки боя.
Каждый понимает что проигрыш сильно скажится в будущем.
Среди всех участников битвы Такемичи держится ближе к Майки, чтобы вовремя защитить его.
Изана бежит к Майки, сам Майки отталкивает Такемичи, чтобы тот держался подальше от драки.
Изана и Майки показывают свои способности. Они оба сильны. Но кто сильнее?
Такемичи как всегда принимает много ударов на себя.
Во время драки Майки и Изаны, второй случайно ловит взглядом Такемичи.
Изана смотрит прямо на Мичи.
Майки в непонимание смотрит на Курокаву. Присмотревшись на кого тот смотрит резко оборачивается.
Изана-И
Такемичи-Т
И-(тихим голосом) Ш... Шин.... Шиничиро...
Все обратили внимание на них.
Такемичи стоит и не понимает, что происходит ведь в прошлых временых линиях такого не было.
Изана аккуратно подходит к Такемичи.
И-Шиничиро... Это ты? Так ты не умер...
Т-Ты походу ошибся... Я не Шиничиро...(на Такемичи летит кулак)
И-Шиничиро...ШИНИЧИРО!!!! ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ТЫ ВЫБРАЛ МАЙКИ?
Изана бьет Такемичи со всех сил.
И-Почему?! ТЫ выбрал ЕГО, а не меня?
Всхлип... У Изаны начинают идти слезы...
И-.... Точно... ТЫ ПРИШЕЛ СЮДА ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА МОЮ СТОРОНУ? ТАК ВЕДЬ?
Т-И.. Изана... Я....
И-ШИНИЧИРО, ЧТО МНЕ НУЖНО ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ ЗА МЕНЯ?
Т-Я... Мне...
И-Я ЗНАЮ...ПЕРЕХОДИ КО МНЕ... КО МНЕ В ПОДНЕБЕСЬЕ... ВИДИШЬ ТЫ ВЕСЬ В СИНЯКАХ ПОТОМУ ЧТО МАЙКИ НЕ МОЖЕТ ТЕБЯ ЗАЩИТИТЬ. А ВЕДЬ ТЫ ЕГО ВСЕГДА ЗАЩИЩАЛ. ИДИ КО МНЕ ШИНИЧИРО! Я ТО ТОЧНО ТЕБЯ ЗАЩИЩУ!
Все смотрели на них с непониманием. А кто то реально поверил, что перед ними Шиничиро и Изана.
Такемичи недолго думая решил, что если его приняли за Шиничиро Сано. То возможно он сможет, хоть что то изменить.
Т-(медленно поднял руку к голове Изаны и начал поглаживать) Я... Всегда буду рядом...(Мичи нежно улыбнулся)
И-(успокоившись посмотрел на Мичи) Правда?
Т-(тяжело вздохнув)... ДА...

happy future /счастливое будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя