Важно: Обязательно ознакомьтесь с описанием.(Автор благодарен вам за прочтение и оценки данного фф. Вы мотивируете меня на написание новых глав)
POV Takemichi
Держа Изану, я услышал выстрел.
У меня потемнело в глазах.
Мое тело стало тяжелее.
Вскоре я оказался во тьме.
Но вдруг я увидел свет.
Открыв глаза я увидел потолок. Осмотревшись я понял что нахожусь у себя дома.
Но теперь другой вопрос... Как я здесь оказался?
Я всегда перемещался во времени благодаря Наоте.
Я взял телефон чтобы посмотреть какая дата.
Дата 16.07.2005... 16 июля... Тот самый день...
Когда я впервые встретил Майки...
Стоп! Это че получается.... Сражение...Киёмаса ?!
Дожили...
Конец POV takemichiТакемичи выйдя с дома пошел на то самое место где начнется сражение. Попути он встретил своих друзей.
Спустя минут 20,ребята добрались до место где начнется драка.
Народу было как всегда много. Такуя пошел на середину то ли площадки... то ли... Кароче говоря против него идет какой то левый чел.
Все мы знаем, что друзья Такемичи и впринципе он сам драться не умеют.
Но не стоит забывать, что Такемичи путешественник во времени. И он научился драться хоть как то.
Поэтому когда на Такую уже летел кулак, Такемичи заблокировал удар.
То что все были в шоке это ничего не сказать.
Такемичи на миг вспомнил слова Чифуи. Где Мацуно говорил, что Такемичи на самом деле сильный, ему нужно только поверить в себя и врезать по бошке противника.
И этот момент не исключение.
Такемичи со всей силы врезал по лицу того левого чела.
Человек сидевший на одной из лавочек резко встал от злости. Ведь буквально вчера Ханагаки проиграл, а сегодня вот так спокойно доет отпор его человеку.
Он начал подходить к ребятам что стояли в центре.
Ханагаки заметил его.
И в его голове пролетело имя "Киёмаса".
Да, так зовут того самого человека который идет в его строну.
Чем ближе Киёмаса приблнжался, тем уверенне был взгяд у Такемичи.
Это и раздражает и пугает.
Все же дойдя до него, Киёмаса взмахнул рукой да бы ударить, но Такемичи оказался быстрее, и в итоге Ханагаки ударил его по животу, а вскоре пошли удары и на лицо.
Все смотрели это с широко открытыми глазами.
Парень который буквально вчера не мог победить, бьет их главу.
Неожиданно кто то воскликнул:
-Хей, народ! Там "Непобедимый Майки" и его заместитель идут сюда!Все резко выстроились в ряд и начали поклоняться.
Майки и Дракен пошли в центр.
Дойдя до Такемичи и Киемаса, Дракен пнул в живот второго.
К Ханагаки подошел Майки, немного наклонившись спросил:
-Хей, а как тебя зовут?
-Такемичи Ханагаки- промямлил упомянутый.
Такемичи мямлил потому что был взволнован встречей с близкими друзьями.
Майки осмотрев его сверху до низу сказал:
-Меня зовут Сано Манджиро, прозвище "Непобедимый Майки". Прошу называть меня Майки.- сказав это Майки стал сново пристально разглядывать Ханагаки. Спустя минуту он продолжил с улыбкой. - Такемучи, с этого дня, ты мой друг!
Такемичи улыбнулся ему самой яркой улыбкой.
Они еще немного пообщались и вскоре все разошлись.Время 16:35
Пятерка мизо сидели возле одного магазина и разговаривали о сегоднешнем дне.
-Такемичи, ты такой крутой, ты прям его БАМ и всё Киёмаса КИК- сказал Макото сделав умирающую гримасу.
Все начали смеяться.
-Ты теперь друг самого" Непобедимого Майки"! -сказал Ямагаши ходя с одной стороны в другую с довольной улыбкой и звездами на глазах.
Такемичи смотрел на них нежным взгядом. Он был рад видеть их живыми.
Через минут 30 они разошлись по домам кто то домашку делать, кто то балду гонять.
А вот Такемичи отправился в сторону дома Хинаты Тачибаны.
Вы спросите кто такая Хината?
Хината Тачибана в прошлом возлюбленная Такемичи.
Почему в прошлом?
Потому что примерно в двух временных линиях он расстался с ней ради её же блага.
Идет он в ее дом не ради общения с ней, а ради Наоты.
Наота Тачибана братишка Хинаты Тачибаны, человек который всегда помогал Такемичи, к тому же благодаря ему Такемичи перемещался во времени.
Не успел он дойти до площадки который находится не долеко от дома Тачибан, его окликнули:
-Такемичи!
Такемичи повернулся в сторону человека окликнувшего его.
На его удивление им окозался сам Наота.
Но возникает вопрос откуда он знает его, ведь он не должен его знать.
- Наота...- тихо проговорил Такемичи.
К ниму подходит младший Тачибана.
И начинает говорить:
- Ты ведь переместился сюда так ведь?- на это Такемичи кивает головой в знак согласия. Наота продолжает говорить - Я тоже переместился сюда. Вот правда как? Без понятия. После твоей смерти, когда твое тело начали хоронить я прикоснулся к твоей руке и неожиданно для меня я теперь здесь.
Такемичи слушая своего собеседника был в ступоре. Но вовремя очнувшись он сказал:
-В таком случае... Давай вместе всех спасем Наота!Младший Тачибана сначало посмотрел на Ханагаки после уже улыбаясь согласился с ним.
Поболтав еще немгого Такемичи ушел к себе домой.
Наота оставшись на площадке не заметил как человек в очках со средним ростом подошел чуть ли не вплотную к нему и заговорил подставив нож к шее своей добычи:
- Ну, здравствуй, Наота. Как твои дела? Расскажи ка мне подробнее о путешествие во времени и Такемичи. Если не хочешь уже по-настоящему умереть - сказав это парень дико улыбнулся.
Наота от услышенного хотел бежать. Бежать далеко.
Но увы он знает, что убежать не сможет.
-... Кисаки...- тихо и со страхом проговорил младший.
Кисаки поправляя очки еще шире улыбнулся чувствуя что будет очень интересно слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happy future /счастливое будущее
RandomУважаемые читатели! Вы меня вдохновляете к созданию новых истории! Уверяю вас, эта историю зайдет к вам глубоко в душу! Спойлерить не буду! Название менялось, как и пейринги раз сто. Приятного чтения! Хочу отметить, что перед прочтением данного ф...