От авора: Ураа, автор написал главу! Спасибо всем за поддержку ♡Вы мои золотые 🌹
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дата: 26.09.24
Такемичи шел в магазин.
По пути он думал откуда Кисаки знает, что он путешественник во времени?
Вполне возможно, что прошлые догатки верны. Кисаки тоже путешественник во времени. Иначе, как объяснить то, что он всегда в будущем побеждает?!
Что здесь явно не так.
3 августа... День когда должно было свершиться покушение на Дракена, но этого не произошло.
Что здесь не чисто.
Ханагаки и не заметил, как добрался до магазина и уже рассматривал товары. Вернувшись с мыслей он огляделся возле себя и развернувшись он уткнулся носом прямо в шею Кисаки.
Минута молчания и Такемичи резко отошел на несколько шагов назад. Кисаки в свою очередь наблюдал за ним слегка улыбаясь краями губ.
- Здравствуй, Ханагаки.-произнес Кисаки.
Мичи немного постоял затаив дыхание.
- Так и будешь молчать? Жаль, а ведь мне хотелось поговорить с тобой, мой герой.- Кисаки посмотрел на него опустив чуточку брови тем самым делая грустный вид.
Такемичи знал. Знал, что это всё фальшивое. Что Кисаки сейчас снова играет роль для достижение цели. Вздохнув он быстро проговорил:
-И о чем же ты хочешь поговорить, Кисаки? У меня нет времени на твои шутки.
-Ну, тема довольно интересная.
Возможно,это тема очень схожа с тем о чем ты думаешь. Если ты не против мы можем сходить в ближайшее кофе, чтобы было более удобно, вести разговор.-с улыбкой начал говорить Кисаки.Неожиданно в голове Такемичи задался вопрос а где сейчас Наото и Хината.
Флешбек Такемичи
- Здравствуйте, госпожа Тачибана.
-Здравствуй, Такемичи.
- А... Наото дома?
- Наото к другу, что ли ушел.. Вместе с Хинатой, вчера вечером.
- А когда они придут?
- Не знаю,Такемичи.
Конец ФлешбекаОтправились к другу... А к какому...
- Откуда... - Такемичи произнес чуть тихим голосом
- Откуда? Хм, что?- с интересом начал распрашивать Кисаки.
- Где... Где Наота?- Ханагаки поднял свой взгляд на Тетту. Он знал, что в этом явно учавствует его враг.
- Вот значит как. Не договорив первый вопрос, задаешь следующий. Хорошо. Дай подумаю. Хм... Чую, что ты хотел задать "Откуда... Я знаю, что ты путешественник во времени?" Так ведь? - спросил Кисаки, в его глазах можно было увидеть победу.
Такемичи смотрел на него и его глаза всё больше наполнялись страхом. Он и подумать не мог, что Кисаки напрямую начнет нападать... Это пугает. Сейчас Ханагаки похож на жертву, что постепенно попадает в ловушку убийцы.
-Ну чтож, я полагаю молчание знак согласия.-начал продолжать Тетта,- Мне данную информацию, рассказал Наота. Честно, он мне рассказал обсолютно всё. Ох, стоит отметить, что Тачибана Хината, тоже рассказала много чего. Но увы больше бесполезных. Итак, к чему это я. Я предлогаю тебе присоединиться ко мне. Мы вместе сможем достичь таких высот, о которых остальные могут только мечтать.
С каждым словом Кисаки у Такемичи всё больше появлялась паника. С каждым его словом, Такемичи больше начинал понимать, что с Наото, что то случилось...
-Что ты с ними сделал? Кисаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happy future /счастливое будущее
RandomУважаемые читатели! Вы меня вдохновляете к созданию новых истории! Уверяю вас, эта историю зайдет к вам глубоко в душу! Спойлерить не буду! Название менялось, как и пейринги раз сто. Приятного чтения! Хочу отметить, что перед прочтением данного ф...