4 глава. Странности

71 4 15
                                    

От автора:  Дарогие читатели, вы знаете, что изначально было 6 глав, так вот, автор объединил первые четыре главы в одну, первую.  ( Это для вашего интереса)
Хочу отметить, что Tokyo Kenkyo настоящая кафешка, находящаяся в Токио.
Приятного чтения! Спасибо за отзывы!

Дата: 17.09.2005 г.
В  Tokyo Kenkyo,  известном кафешке Токио, куда ходят большое количество людей, сидят за одним столиком два парня.

          - Ну-с, о чем хотел поговорить, Киса?
          - Планы, чуточку меняются.
          - М? В честь чего?
          - Да так, кое что узнал.
          - Оуу, а что именно?
          - Позже поймешь.
          - И, каков теперь план?
          - Наша задача переманить Ханагаки Такемичи на свою сторону.
          - Ха? Ханагаки? Тот самый с кем подружился Непобедимый Майки?
           - М? Подружился с Майки? Когда это случилось?
           - Эх, Киса, слухи всегда быстро расходятся. Подружились, если я не ошибаюсь вчера днем. Слыхал, сам Майки предложил дружбу.
           - Вот значит как. Вполне возможно, что Майки заставит его вступить в Тосву.
           - Ты думаешь, что Ханагаки сам не захочет вступить в Тосву?
            -  Да, зная его я уверен в этом.

В этом моменте Кисаки вспомнил о информации который получил и понял, что возможно не всё легко, как кажется на первый взгляд.

Тем временем Такемичи был с Майки который пожелал встретиться у дома выше упомянутого, и ехать до ближайшего парка.

         - Эм,  Майки, может не надо?-сказал парень с осветленными волосами.

Такемичи сидел позади Майки, второйв свю очередь начал быстро ехать.

         - Надо, надо, не боись, возле тебя мастер!- отвечает ему парень рядом.
         -Ага, мастер проблем.- добавил парень с головой выбритой  по бокам и сзади, чтобы обнажить фирменную татуировку дракона на левом виске, ехавший рядом с ними.
         - Кенчин!  Разве я не крутой?
         - Майки, ты не крутой, ты понтливый.
         - Ребята, не ругайтесь! Кстати, мы уже доехали.

  Двое парней сначало посмотрели на облодателя ярко голубых глаз, а потом перевели взгяд на парк, куда они впринципе и ехали.
    Майки сделав 5-6 шагов сел на траву,  рукой он позвал Такемичи создать ему компанию. Ханагаки присел рядом с Манджиро. Дракен просто стоял недалеко от них.
    
     - Здесь красиво и тепло.-сказал с теплой улыбкой Такемичи.

happy future /счастливое будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя