От автора: Ааааа, спасибо большое всем за коментари, за ожидание, за прочтение! Я очень сильно вас люблю мои солнышки♡
Всех поздравляю с окончанием первой четверти!
Приятного прочтения ♡Дата: 1.10.2005г.
-Майки, я собираюсь уйти из Тосвы.
Минута молчания.
- Почему, Баджи сан?-спросил молодой человек среднего роста, с зелёными глазами, светлой кожей и пирсингом в левом ухе.
Такемичи сразу понял кто это.
Чифую. Партнер. Точно. За всё это время он с ним не разговаривал.
Неожиданно вспомнились все моменты с ним. Да, были времена.- Не важно, Чифую. С этого дня я, Баджи Кейске, официально являюсь врагом Тосвы.
С этими словами Баджи начинает покидать храм Мусаши.
- А если Казутора вернется в Тосву и Майки его простит, ты останешься?-тихим голосом спрашивает Такемичи.
Все замолчали.
Кисаки нахмурив брови посмотрел в сторону Ханагаки после чего переместил свой взор в сторону Баджи.
Майки смотрел то на Баджи, то на Такемичи, то на Кисаки. Он вообще не понимал что происходит.
У Кейске появилась ухмылка на лице.
- Предложение не плохое. Я согласен, при одном условий.
-Каком?-спросил Такемичи
- Кисаки Тетта покинет Тосву.
Все замерли. Кому то это понравилось, а кому то нет.
В толпе можно было услышать радостные голоса. Было видно, что все были не очень то и рады Кисаки.Такемичи не знал, что ответить.
С одной стороны, почему бы реально его не выгнать с Тосвы за свои проделки.
Это хорошо.
А с другой он ведь знает то, что не знают другие.
Это плохо.
А хотя... Постойте. Разве Такемичи имеет право решать кто уйдет, кто придет? Вот именно, что нет.
А кто может?
Майки! Точно точно...
Он же глава Тосвы и это он должен принимать решение.Такемичи легонько повернул голову в сторону Майки, который стоял в ступоре, непонимая, что вообще здесь происходит.
Казалось молчание длилось вечно.
- Такемучи, поговорим.-кратко проговорил Майки.
Ханагаки кивнув головой, направился с Майки дальше от толпы.
Кисаки сидя на ступени думал. Думал, как бы всё развернуть так, чтобы Баджи ушел, но он и Такемичи остались. И вообще, о чем они там болтают. Он сидел, надеясь, что правда о Па чине и Пеяне не раскроется. Но, что то подсказывало... Такемичи знает... Всё... Он же путешественник во времени. Хотя... Кисаки зная обо всем благодаря Наоте, поменял даты и события, только для того, чтобы остаться в плюсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happy future /счастливое будущее
RandomУважаемые читатели! Вы меня вдохновляете к созданию новых истории! Уверяю вас, эта историю зайдет к вам глубоко в душу! Спойлерить не буду! Название менялось, как и пейринги раз сто. Приятного чтения! Хочу отметить, что перед прочтением данного ф...