От автора: Дорогие читатели, автор немного приболел так что извините меня пожалуйста. Спустя долгое время я закончил(а) писать эту главу, приятного чтения!
Альтруизм- это когда человек постоянно готов помочь в чем либо другим людям по собственной воли.
Оптимист- это человек который всегда думает о хорошем будущем, когда его может и не быть.Дата 16.07.2005 г.
Время 17:56
Многие люди сейчас возвращаются домой после трудного дня, другие наоборот идут на свою смену.
Тем временем на вершине длинного пешеходного моста сидел парень в темном олимпийке и в брюках с квадратными очками у которых была золотая оправа, светло каштановыми волосами. Свесив ноги между прутьями моста тем самым сидя в удобной для себя позе он смотрел своими холодными голубыми глазами, как внизу проезжают машины, ходят люди кто с работы, а кто на работу.
Неожиданно прозвенел звук звонящего телефона.
Парень достал телефон и прислонил его к уху.
- Да. - кратко произнес он.
- Хей, Киса, это яяяяя! Как дела? Что делаешь? Где находишься? - послышался голос чуть с ехидным тоном.
- Ханма, тебя не должно касаться где я нахожусь и что я делаю. - произнес "Киса"
- Ой ой ой, какие мы серьезные, Кисаки. - с долей грусти произнес Ханма.
- Завтра поговорим. - кратко отрезал Кисаки и положил трубку.••••••••••••••••••••••••••••
Многие возможно задавались вопросом кто этот черт возьми Кисаки? Почему все его ненавидят? Как он связан с Такемичи? И кто такой Ханма?
Хорошо... Давайте чтобы больше понять их... Окунемся в прошлое...Дата: 03.09.2001г.
Время: 13:50
В младшей школе закончились уроки. Многие дети с нетерпением бегут домой, другие же неспеша идут с друзьями. И только двое детей только выходят со школы.
- Хей, Кисаки, давай на ту площадку сходим - сказала девочка с розовокаштановые волосами и с родинкой слева под нижней губой.
- Хорошо. - кратко ответил мальчик с чёрными волосами.Добравшись до плащадки они решили покататься на качелях, вот только девочка заметила как другие дети обижают мальнького ребенка и сказала:
-Не трогайте его! Он же мальнький!Ребята огляделись, пересклись взгядом девочки и друг драга. Оставив ребенка они начали подходить к ней и ее другу.
- Да ладно... Маленький говоришь.- начал говорить один из ребят. И собрался уже ударить, как к ним прибежал мальчик с черными волосами собранные вверх и с голубыми волосами.
- Не обежайте их! - проговорил он и ударил того паренька который хотел ударить девочку.
Все ребята начали убегать подумав, что он умеет драться.
Когда площадка стала точно пустая и остались только трое детей, мальчик который только пришел(стоит отметить что ему досталось все таки пару ударов) начал разговор:
- Я конечно все понимаю... Но почему ты плачешь?! Не тебя же ударили!
- Хмг, прости... Хмг...И спасибо - сказала девочка которая уже успела разрыдаться.
- А? Это пустяки. - ответил их спаситель
- А как тебя зовут?- спросила девочка
- Я Такемичи Ханагаки! А вы?-ответил Такемичи и задал интересующий его вопрос.
- Я Хината Тачибана, а это мой друг Кисаки Тетта.-ответила Хината.Такемичи выслушав радостно улыбнулся в знак их знакомства.
Тем временем выше упомянутый Кисаки Тетта тихо стоял рядом и с восхищением смотрел на обладателя голубых, как небо глаз.
Пожалуй с этого дня, с этого момента Кисаки нашел образ своего обожания.После данной даты Кисаки всегда наблюдал за Такемичи.
Второй стал для первого Богом, человеком с только великолепными качествами, ангелом. Ну что сказать, больше всего для очей Кисаки были интересны глаза небесного цвета, чуточку бледного цвета кожа, тонкое телосложение. А для его сознания интересна была сама личность Ханагаки, его доброта, постоянная поддержка которую он доет всем, но не себе и не Тетте.
Он понял, что предмет его обожания был альтруистом и оптимистом.
Кстати стоит отметить, что Кисаки всегда наблюдал за Такемичи из далека, за какой то стеной, каким то домом.Дата: 27.10.2001г.
Кисаки как всегда шел после школы. Сегодня он узнал( благодаря подслушиванию и слежкой), что любимая еда Такемичи картофель/картофельные чипсы, он ненавидит призраков, его особым умением является решение головоломок.
Проходя улицу где очень много переулков, он услышал в одной из них какие то мычания.
Заглянув он увидел кучу людей, возможно подростков, лежащих друг на друге, наверху на этих детей сидит паренек, высокий для своего возраста , у него черные волосы с осветленной прядью посередине, с золотистыми глазами, как у хищника. Прическа выбрита полностью, с укладкой основной копны волос вверх. В левом ухе красуется длинная золотая серьга. Кандзи «Преступление» и «Наказание» вытатуированы на его левой и правой руках соответственно.
Парень посмотрел в сторону Кисаки немного сузив глаза, как будто изучая его.
-Хей, ты там, мелкий. -начал говорить обладатель золотистых глаз.- Кто ты? Чего тебе надо?
- Извините, я мимо проходил и заметил Вас.- сказал тихим,но уверенным голосом Тетта.
- Вот значит как... - с заинтересованным голосом произнес парень. Немного оглядев стоящую персону возле него он произнес с ехидной улыбкой. -Как тебя зовут?
-... Кисаки... Тетта.- кратко ответил Кисаки, немного помолчав он спросил- А как Вас зовут?
- Не думаю, что я настолько старый... Меня зовут Шуджи Ханма, можешь Ханмой называть.-ответил выше упомянутый. - Кстати,- добавил он- сегодня у меня день рождение, и походу ты подарок от всевышнего. Я это к тому... Давай быть друзьями. Ты мне нравишься.-закончил говорить Ханма с улыбкой до ушей.
- Хорошо, Ханма.- чуточку улыбнувшись сказал Кисаки с загадочным голосом. Ведь теперь у него будет человек который поможет завоевать любыми способами Такемичи , ну и новую цель как бандитский мир, в котором он с этого дня хочет стать номером 1.••••••••••••••••••••••••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happy future /счастливое будущее
RandomУважаемые читатели! Вы меня вдохновляете к созданию новых истории! Уверяю вас, эта историю зайдет к вам глубоко в душу! Спойлерить не буду! Название менялось, как и пейринги раз сто. Приятного чтения! Хочу отметить, что перед прочтением данного ф...