❗ДИСКЛЕЙМЕР❗: эта история написана лишь в развлекательных целях, всего этого никогда не было, это лишь выдумки автора и нечего более. от персонажей взяты только имена и внешность! приятного прочтения)
главные герои истории:
Т/и Лавин,канадка. 15 лет. приехала в Германию из Канады из-за того, что в старом месте жительства Т/и, она не могла найти себе хороших друзей. довольно популярная особа, многие канадцы (и не только) наслышаны о ее красоте, и до безумия ужасным характером. рост 165 см. 9 класс.
Том Каулитц, немец. 17 лет. живет в том городе в который и приехала Т/и.
вся школа была наслышана о Томе, больше всего его любили старшеклассницы. есть брат-близнец по имени Билл, с которым у них были очень хорошие доверительные отношения, любит играть на гитаре. никогда не было отношений, которые бы продлились больше 1 месяца. рост 188 см. 11 класс.Билл Каулитц, немец. 17 лет. живет в том городе в который и приехала Т/и. брат-близнец Тома, также вся школа знала его как доброго человека.никогда не вступал в отношения. с братом они были похожи только чертами лица, по характеру и стилю они были очень разными. рост 185 см. 11 класс.
Ханна Майерс, немка. 15 лет. живет в том городе в который приехала Т/и. довольно милая и дружелюбная девушка. имела очень много друзей в школе и не только. рост 168 см. 9 класс.
это было только знакомство, остальное еще впереди. (второстепенных персонажей я писать не буду, только гг)
ребят, если вам понравилась эта часть, то проголосуйте за нее пожалуйста! вам не сложно, а мне приятно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴏᴏᴋ ɪɴᴛᴏ ᴍʏ ᴇʏᴇs, ʏ/ɴ./ᴛᴏᴍ ᴋᴀᴜʟɪᴛᴢ
FanfictionТ/и - девушка из Канады, которая переехала в Германию. в новой школе девушка сразу нашла себе друзей, но, может она и влюбилась?