8 часть

48 7 1
                                    

*записка*
Привет дорогая Т/и! если ты читаешь эту записку, то значит что уже прошло 2 недели. я попросил тебя не читать эту записку в день, как я подорил тебе этот подарок потому, что тогда мне оставалось 2 недели. у меня рак. я узнал об этом недавно, прости что не сказал тебе об этом раньше, я не хотел тебя расстраивать и огорчать, я не хотел чтобы ты плакала из-за меня, прости. для меня за эти 2 месяца ты стала очень близким человеком, прости любимая, я очень виноват в том что не сказал об этом раньше. я попросил все деньги что у меня были перевести тебе. пожалуйста, не делай ничего с собой, время придет и мы будем вместе, ты моя первая и последняя настоящая любовь. прости еще раз.

             люблю тебя, твой Томми)

сначала ты послушала Тома и не стала ничего с собой делать. после похорон тебе не хотелось нечего делать, ты не ела, не пила даже купаться ты ходила раз в 3 дня, и то через силу. твои родители и друзья настояли чтобы ты сходила к психотерапевту. тебе поставили тяжелую депрессию, тебя положили в психиатрическую-больницу. там ты пролежала больше месяца, после выхода из псих-больницы через несколько дней ты сбросилась с крыши многоэтажки.

конец! простите за короткую часть! спасибо за прочтение, я рада если вам понравился эта история. простите за грустный конец

ребят, если вам понравилась эта часть, то проголосуйте за нее пожалуйста! вам не сложно, а мне приятно! Также у меня есть еще истории, если вам понравился этот то можете почитать еще

🎉 Вы закончили чтение ʟᴏᴏᴋ ɪɴᴛᴏ ᴍʏ ᴇʏᴇs, ʏ/ɴ./ᴛᴏᴍ ᴋᴀᴜʟɪᴛᴢ 🎉
ʟᴏᴏᴋ ɪɴᴛᴏ ᴍʏ ᴇʏᴇs, ʏ/ɴ./ᴛᴏᴍ ᴋᴀᴜʟɪᴛᴢМесто, где живут истории. Откройте их для себя