7 часть

36 6 0
                                    

прошло 1 неделя 6 дней, завтра можно будет читать записку, ты была очень рада так как интерес тебя все же съедал. сегодня Том позвал тебя гулять. ты была очень этому рада. сегодня тебе хотелось одеться особенно, красиво, необыкновенно.
ты выбрала черное короткое платье, оно было очень привлекательным

 ты выбрала черное короткое платье, оно было очень привлекательным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вы договорились встретиться к 19:00 около твоего дома. 18:55 ты выходишь из дома и видишь его, твоего Томми, он стоял облокотившись на свой питбайк, это самый красивый парень за твою жизнь, он - твоя выполненная задачка по математике, такая же сложная, но интересная, до ужаса, интересная..)
ты подошла и обняла парня, жестом он тебя пригласил сесть сзади него. сняв с себя шлем он надел его на тебя, а сам ехал без него.
через 30 минут вы доехали до красивой безлюдной набережной, там уже было покрывало с едой на против речки и заката, сняв с себя шлем ты обняла парня и вы сели очень близко на против друг друга. вы разговаривали обо всем, вы обнимались, фотографировались и смеялись. как вдруг парень резко поворачивается к тебе:
- можно?
ты робко кивнула.
Парень нежно, чтобы не сделать больно, начал мять твои розовые губы, он начал проходить своим языком тебе в рот, он это делал осторожно, чтобы не отогнать и не испугнуть. твое сердце бешенно билось, а земля как-будто уходила из-под ног.
в один момент ты слышишь выстрел, оторвавшись от поцелуя ты посмотрела на Тома, он лежал скорчившись от боли, но улыбаясь тебе, ты сразу же начала кричать, вызвала скорую, и положила голову Тома к себе на коленки.
- смотри мне в глаза, Т/и. когда ты прочитаешь записку, ты все поймешь. но я тебя прошу, не делай ничего с собой, пожалуйста. я люблю тебя, моя Т/и.
- и я тебя, мой Томми.
сказав эту фразу ты поцеловала его в уголок губ. после этого парень отключился. а дальше, дальше все как в тумане... скорая, реанимация, кома, плачь и, смерть Тома...
приехала домой ты только на следующий день. ты ревела, у тебя была истерика. но все же ты собралась с мыслями и решила прочитать записку.

записка в следующей части😭

ребят, если вам понравилась эта часть, то проголосуйте за нее пожалуйста! вам не сложно, а мне приятно!


ʟᴏᴏᴋ ɪɴᴛᴏ ᴍʏ ᴇʏᴇs, ʏ/ɴ./ᴛᴏᴍ ᴋᴀᴜʟɪᴛᴢМесто, где живут истории. Откройте их для себя