проснувшись на следующий день ты пошла на кухню, Ханна и Билл все еще спали, а Тома рядом с братом не было. ты хотела попить воды и приготовить своим друзьям завтрак. зайдя на кухню ты увидела там сидящего в телефоне Каулитца.
- доброе утро! - сказала я сонным голосом.
- доброе, как дела?
- хорошо, у тебя как?
- тоже.
- Том, я хотела бы поговорить по поводу твоего последнего сообщения в день моей пропажи.
- а, хорошо, я тоже бы хотел об этом поговорить.
- ну, это правда что я тебе нравлюсь?
- да, ты мне понравилась еще с того дня когда ты пришла в нашу школу, когда ты шла за Ханной, я увидел твое красивое лицо и тело, а после знакомства, еще и твой характер, душа. ты мне нравишься во всем, ты прекрасна. скажи мне, это взаимно?
ты смущенно покивала головой. он прижал тебя к себе и крепко обнял, про себя ты подумала что да, все-таки все это было не просто так. в его объятиях ты чуствовала себя как за каменной стеной, тебе было приятно что кто-то посмотрел не только на твое лицо, но и на душу.
- эй голубки, мы вам не мешаем? - прокричала нам Ханна.
они стояли вместе с Биллом на лестнице и улыбались смотря на нас.
- Эх Т/и, знала бы ты как он мне мозг по поводу тебя мозги промывал. честно сказать, я готов был бы и сам к тебе подойти и сказать что ты нравишься Тому, но как мы видим, он тебе уже признался.
я посмотрела на тома, а он покраснел и отвернулся от меня.
- целовались? - с ухмылкой спросила Ханна.
- неа, если поцелуемся, то это мой первый поцелуй будет.
- ЧЕГООО??? - удивленно спросили все ребята в один голос.
- серьезно? - посмотрев мне в глаза спросил Том.
- да, с Йемдом я не целовалась, хоть мы и встречались почти год, а кроме него у меня никого не было.
- обалдеть, - сказала Ханна спустившись ко мне.
- а у вас был первый поцелуй? - спросила я.
- конечно был, мне тогда лет 15 было, ответил Билл, - тогда я в первый и последний раз целовался, а вот у Тома...
- молчи! я же уже не такой. - закрыв рот брата рукой сказал Том.
- а что у Тома, расскажите пожалуйста! - воскликнула ты.
- ну просто Том уже со всей школой перецеловался..
- Том, это правда?
Парень виновато покивал головой.
- но это было раньше, я уже как год не такой. у меня уже год не было девушек, Т/иш, поверь мне, пожалуйста.
- ладно, закрыли тему. - грубо сказала ты.
- гоу доставку закажем, готовить так лень, - спросила Ханна.
- го
- го
- го
вы заказали доставку и разошлись по комнатам. но Том разговаривая с кем-то по телефону вышел на балкон, я решила подслушать разговор. как только ты услышала в его разговоре свое имя, решила записывать на диктофон.
- зачем тебе все это? (нн)
- я просто хочу чтобы она была счастлива. (т)
- ты рискуешь своей жизнью. (нн)
- ради нее я готов на все, даже умереть.
- тебя могут либо посадить, либо убить, ты что, не понимаешь? тебе только через год 18, так еще это не законно. (нн)
- я все понимаю, все, но я ее люблю, и я готов на это. (т)
- принял. я тебя пытался отговорить, твой выбор. (нн)
- спасибо. (т)
- сегодня в 22:34 на нашем месте. (нн)
- окей, до встречи. (т)
он закончил разговор и Т/и побежала в ванную, чтобы Том ее не заметил.
ты не понимала что происходит, о чем идет речь, но тебе было страшно за Тома, за его жизнь. выйдя из вынной ты направилась к ребятам будто-бы ничего и не было, но в душе ты сильно за него переживала.
вот настал вечер, все ребята уже ушли, но тот разговор все еще не давал тебе покоя. ты очень хотела пойти на то место и проследить за ним, но ты не знала что это за место.
думая обо всем этом ты уснула.конец 5 части😘
ребят, если вам понравилась эта часть, то проголосуйте за нее пожалуйста! вам не сложно, а мне приятно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴏᴏᴋ ɪɴᴛᴏ ᴍʏ ᴇʏᴇs, ʏ/ɴ./ᴛᴏᴍ ᴋᴀᴜʟɪᴛᴢ
FanficТ/и - девушка из Канады, которая переехала в Германию. в новой школе девушка сразу нашла себе друзей, но, может она и влюбилась?