4 часть

48 5 0
                                    

проснулась ты в темном помещении, ты понятия не имела что происходит, но поняла, одно - тебя скорее всего похитили. сердце билось чаще чем обычно, стук сердца был слышен в этой маленькой комнатке что еще больше нагоняло страх и панику, руки судорожно тряслись. ты была прикована наручниками к холодной батарее, но одна рука была свободна.
ты вспомнила что у тебя на голове есть шпилька, кторой ты можешь постораться выбраться из наручников. найдя в волосах и взяв в руки ты тихо начала пытаться сломать замок. через пять минут стараний почти все получилось, как резко послышались приближающиеся шаги, ты притворилась спящей. 9
- так, почему же она еще спит? - произнес человек войдящий в комнату, - она должнв была уже проснуться, ну ладно, может я слишком много подержал салфетку у ее носа. через 30 минут еще подойду.
тебе было не понятно, кто и что этот человек хояет от тебя, да и голос для тебя был совсем незнакомым.
отрыв наручники ты тихо встала и вышла из комнаты, там никого не было. ты оказалась в подвале многоэтажного дома. подвальное помещение в котором ты была находилось почти в конце от выхода. без раздумий ты пошла искать открытую комнату ближе к выходу? найдя ее ты зашла я спряталась в угол так, чтобы тебя не было видно.
через 10 минут зашел человек, по шагам ты поняла что это тот самый мужчина который заходил к тебе.
он прошел мимо комнаты в которой сидела ты, и после того как шаги отдалились ты тихо выбежала на улицу и побежала в противоположную сторону от дома в поисках людей. увидев магазин ты забежала в него. ты подбежала к продавцу и попросила его дать позвонить. набрать ты решила маму, позвонив ей ты в истерике попросила ее тебя забрать, проговорила ей адрес, паралельно спрашивая его у продавца. маиа сказала что скоро приедет, тебе было безумно страшно, сердце билось бешенно, как-будто сейчас выскочит из груди, бешенно  колотило сердце, а по щекам стекали горячие слезы. через 15 минут приехало такси с мамой. ты выбежала и села в машину, со страхом того, что за тобой щас опять кто-нибудь погонится. сев в машину ты обняла маму и начала реветь ей в плечо. вы приехали. зайдя в дом вы с мамой были на кухне, папа в то время еще не приехал с полициейского участка.
мама тебе рассказала то что обзвонила всех твоих друзей, знакомых, соседей и папа уже поехал писать заявление о пропаже в полтцию как вдруг позвонила ты.
ты после рассказа мамы рассказала что было с тобой, рассказала о человеке и о подвале. покушав ты не много посидела на кухне и пошла в комнату. вспомнив что у тебя нету телефона ты спустилась вниз
- мам, у меня нету телефона, может быть тот мужчина его забрал?
- дочь, телефон ты забыла у Ханны, сообщив ей о твоей пропаже она сразу же пришла и рассказала когда тебя видела, после чего, отдала твой телефон. вот, держи.
- спасибо мамуль, я в комнату.
войдя в комнату ты легла на кровать и зашла в телефон, там были кучу пропущенных, сообщений от всех твоих знакомых. но больше всего сообщений было от.. Тома?
ты зашла в чат с ним:
- Т/и привет, ты бы не хотела завтра погулять?
- Т/и, где ты? тебя все ищут
- я надеюсь что это глупый пранк,
верно?
- Т/и, пожалуйста ответь, ты не выходишь на связь уже день, куда ты пропала?
- мне рассказали что ты забыла телефон у Ханны, тогда где же ты?
- Т/ишечка, почнму же ты так резко пропала? что случилось?
- я не могу взять себя в руки, мы с Биллом оббегали весь наш район, тебя нигде нету.
- у меня трясутся руки, сильно трясутся, найдись пожалуйста.
- Т/и.. ты мне нравишься, я хотел рассказать об этом на прогулке, но тебя нет..
: Томми, со мной все хорошо, приходи ко мне, бери Билла и зайдите за Ханной, я все вам расскажу.
-Т/ишечка, как же мы рады, через 10 минут будем у тебя.
: жду вас.
через десять минут правда пришли твои друзья. ты не стала выходить из комнаты и попросила маму их впустить. все ребята поднялись к тебе в комнату и налетели с обнимашками. они начали расспрашивать что как, ты рассказала им все, что с тобой случилось. у тебя наворачивались слезы, твои друзья увидев это начали тебя успокаивать. так вы просидели до 11 часов вечера, ты предложила ребятам чтобы они остались у тебя на ночь, они были не против. все позвонили родителям и предупредили их о ночевке. вы с ребятами решили, то что ты и Ханна будете спать в твоей комнате, а Билл и Том - в соседней. предупредив маму ты поднялась к ребятам с вкусняшками. ты предложила посмотреть фильм, все были согласны. вы решили просмотреть фильм "Крестный отец". все ребята смотрели это кино, но ты не раз замечала взгляд Тома на тебе. досмотрев его все разошлись по комнатам, но ты все еще не могла выпустить мысли о Томе

конец 4 части.

ʟᴏᴏᴋ ɪɴᴛᴏ ᴍʏ ᴇʏᴇs, ʏ/ɴ./ᴛᴏᴍ ᴋᴀᴜʟɪᴛᴢМесто, где живут истории. Откройте их для себя