*тебе звонит Том, он предложил тебе прогулятся. ты не задумываясь согласилась. вы договорились что том подъедет на байке к твоему дому в 17:30. в 17:20 ты начала обуваться. закрыв дверь на ключ ты вышла во двор и стала ждать Тома, через 2 минуты он подъехал. Т/и села на зад и надела на себя шлем. прижав к себе парня вы поехали. твои золотистые локоны развивает ветер, вы едете по пустой трассе. как вдруг вам на встречку выехала огромная белая фура, водитель в ней был пьян. столкновения не избежать.БАМ*
2:34
ты проснулась в холодном поту. руки трясутся. горло пересохло и болит. потрогав лоб ты поняла что у тебя поднялась температура. спустившись на первый этаж ты пошла на кухню, взяв своей дрожащей рукой стакан. т/и налила холодной воды. выпив воду ты пошла за градусником и жаропонижающей таблеткой. налив еще стакан воды и взяв все что тебе нужно ты пошла к себе в комнату. ты померила температуру, у тебя 39.6. выпив жаропонижающее ты легла спать.
понедельник. 8:16.
тебя разбудила мама.
- дочь, что случилось, как ты себя чувствуешь?
- плохо, - прохрипела ты.
- значит так, в школу ты сегодня не пойдешь.
- спасибо мам.
мама вышла из комнаты, а ты взяла свой телефон, тебе писали все твои друзья:
*чат с Биллом*
- Т/и привет, почему в школу не приходшла? мы тебя если что ждем, приходи.
: Билл привет! я заболела, сегодня в школу не приду, завтра по самочувствию.
- выздоравливай Т/иша.
*чат с Ханной*
- привет Т/ишка! ты где? почему в школе нет? заболела что-ли?
: привет Ханна, да, я заболела, сегодня к сожалению не приду.
- поняла, выздоравливай, мы тебя будем ждать.
*чат с Томом*
- Т/и где ты? я тебя жду вообще-то, у меня для тебя кое-что есть.
:Томми, извини меня, я заболела, не приду в школу сегодня.
- хорошо Т/иш, мы с ребятами к тебе зайдем посде уроков, лечись пока.
: спасибо!
ты решила не рассказывать ребятам о своем сне, не хотела их волновать.
уже 15:30, к тебе скоро должны зайти ребята. ты рада что у тебя есть такие хорошие друзья. через 10 минут позвонили в дверь. ты открыла и увидела там Тома, Билла и Ханну. *вышла ты к ним в маске, с пучком на голове и в домашней одежде*
- приветик ребятки!!!
- привет Т/иша, а ты чего в маске? - спросила у меня Ханна.
- вас заразить не хочу, - улыбаясь глазами сказала им ты, - чего стоите? заходить будете?
- Т/ишечка, извини нас пожалуйста, у нас не получится, но за-то мы принесли тебе покушать, а еще у Тома кое-что для тебя есть, - сказала Ханна подмигнув Тому.
Билл и Ханна дали мне огромный пакет со сладостями, попрощались и ушли, остался Том и я. вдвоем.
парень протягивает мне не большую коробочку и говорит:
- Т/и, я тебя очень сильно люблю, в этой коробочке есть записка, прочитай ее пожалуйста не сейчас, а через две недели, пожалуйста, я положил ее сейчас, потому что знаю что ты ее не прочитаешь, ты мне оьещаешь?
- обещаю, Том, - сказала я крепко сжав его руку, - обещаю.
он прижал меня к себе крепко обняв, я прижалась к нему как птенчик, маленький птенчик которому холодно к большой птице.
- я люблю тебя, мой Томми, спасибо!
- и я тебя, моя Т/и.
так мы простояли 10 минут.
- пока Томми!
- пока, моя Т/и.
ты ушла в комнату и открыла эту коробочку, там лежали красивые до безумия сережки, цепочка, колечко и записка..ты не хотела расстраивать Тома и поэтому решила что прочитаешь ее через 2 недели.
ты написала Тому:
:Томми, спасибо тебе за этот подарок, мне очень все понравилось, но не стоило, это же очень дорого наверно(
- Т/и, милая, запомни, мне ничего для тебя не жалко.
:спасибо, люблю тебя.
- и я тебя, Т/иш.о ура я дописала эту часть🥳
ребят, если вам понравилась эта часть, то проголосуйте за нее пожалуйста! вам не сложно, а мне приятно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴏᴏᴋ ɪɴᴛᴏ ᴍʏ ᴇʏᴇs, ʏ/ɴ./ᴛᴏᴍ ᴋᴀᴜʟɪᴛᴢ
FanfictionТ/и - девушка из Канады, которая переехала в Германию. в новой школе девушка сразу нашла себе друзей, но, может она и влюбилась?