1 часть

96 7 1
                                    

                         *мысли Т/и*
боже, я так счастлива мы наконец-таки уехали из этой гребаной Канады, мне аж как-то легче на душе стало!

но резко ее мысли прервал голос мамы:
- т/иш, мы прилетели!
- ура мам, ну что, буди тогда папу и пойдем?
вы встали со своих мест и вышли из самолета. забрав багаж мама, папа и ты вышли из аэропорта.
-мам, а как мы доберемся до нашего нового дома?
- на такси, нам ехать от силы минут 30 до дома.
- хорошо!
папа заказал такси, и вот, вы уже подъежаете к новому дому. по сравнению со старым домом, этот был ни чуть ни хуже. он был двух этажным, с большой и очень красивой верандой. зайдя в него ты была поражена, на сколько внутри дом огромен.
- мам, пап, а где моя комната?
- дочь, на втором этаже есть 2 комнаты, выбери какая тебе нравится больше, ладно?
- да, хорошо.
быстрыми шагами ты направилась на второй этаж. там и вправду были 2 комнаты, тебе больше приглянулась вот эта комната:

 там и вправду были 2 комнаты, тебе больше приглянулась вот эта комната:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты разложила все свои вещи и спустилась к родителям.
- дочь, тебе завтра в школу, помнишь? ты будешь учиться в 9А классе. школа начинается в 8:30
- да папуль, я помню. кстати, а где находится эта школа?
- она неподалеку от сюда, через минут 15 мы пойдем на улицу и я тебе покажу школу и магазин.
- окей
через 15 минут вы с папой вышли на улицу. через 40 минут вы пришли домой. тебе очень понравился район, он был довольно тихим и спокойным. после того как ты пришли домой ты умылась, переоделась и пошла спать.

                           утро, 6:30
тебя разбудил будильник, корый ты вчера ставила, ты совсем не переживала по поводу перехода в новую школу, язык ты знала, ты шпарила на нем как на родном, у тебя прекрасное чувство стиля, но были сомнения насчет характера.

*ты умылась и пошла готовить себе завтрак, ты выбрала тосты с гуакамоле. после ты умылась и вот так накрасилась.

ʟᴏᴏᴋ ɪɴᴛᴏ ᴍʏ ᴇʏᴇs, ʏ/ɴ./ᴛᴏᴍ ᴋᴀᴜʟɪᴛᴢМесто, где живут истории. Откройте их для себя