Нежно-розовое платье на тонких бретельках. Оно лишь оттеняет бледность моей кожи и делает меня еще моложе, чем я есть, поэтому не нравится мне с первого взгляда. Я в нем как фарфоровая кукла! Но мама с диктатором аж заплакали, когда я его надела. Пришлось купить.
Мне, в общем-то, всё равно. Происходящее — не моя идея. Их спектакль, пусть наряжают, как угодно.Бриллиант на тонкой цепочке призывно сверкает в яремной ямке. Пышные волосы распущены. Мама попросила их вытянуть щипцами и завить красиво, но я так и просидела перед зеркалом весь вечер, раздумывая, не позвонить ли дяде.
Еще я размышляла о Юнги. Много размышляла. Он, конечно, не заслуживает такого отношения.
Что, если дядя Сухо нам поможет? Было бы безумием с моей стороны попытаться. Настоящий бунт! Против отца! Папин друг до сих пор помнит Хвиин . Возможно, эта несчастная девушка что-то для него значила? Вдруг в память о ней он бы спрятал меня от папы?Через час начнут приезжать гости. Интересно, Тэхен опоздает или будет одним из первых? Я еще раз открываю его фотографию. У него тяжелый взгляд, почти как у отца. Прямой и внимательный.
Быстро гашу экран и откладываю мобильный подальше.
Мне не нравится ни он, ни его фамилия.В окно стучат. Я вздрагиваю от неожиданности. Моя комната находится на втором этаже, но у нашего дома высокий цоколь, так что этаж в действительности равен третьему.
Резко оборачиваюсь и замираю. Юнги сидит на карнизе, улыбается и знаками показывает открыть окно. О нет! Этого еще не хватало!
— Ты спятил?! — шиплю я, кручу пальцем у виска.Юнги улыбается широко и открыто, снова тычет пальцем на замок. Я же неистово жестикулирую, умоляя, чтобы он убирался куда подальше. Вот сумасшедший! Мне так трудно было... отправлять ему то сообщение. Жестокое. Сухое. Почему он не обиделся и не забыл обо мне?
Однажды Юнги уже лазил ко мне в окно, это было перед моим отъездом в Сеул . Но тогда отца не было дома, а сейчас он в гостиной готовится к помолвке.
Я качаю головой, показывая, что ни за что не открою окно. Тогда Юнги меняет положение. Делает это неудачно и соскальзывает вниз! Сердце сжимается — разобьется же! Внизу тротуарная плитка.
Я кидаюсь к окну, быстро открываю створку и наклоняюсь. Мин висит на карнизе. Увидев меня, ловко подтягивается и, не давая мне возможности пикнуть, залезает в окно.
— Ты умом двинулся? Отец в доме! — шиплю я. Понимаю, что Юнги не уйдет, и поспешно помогаю ему забраться в комнату, задергиваю шторы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивляйся мне
Fanfiction- Вы предлагаете мне услугу, а взамен я должен?... - приподнимаю брови. - Ты не ослышался, Тэхен. Жениться на моей дочери. - А если она не захочет? - Ее никто не спрашивает, что она там хочет, - фыркает будущий тесть. - Сделает, как велено. - Если б...