Сердце бьется под ребрами так сильно, что я его чувствую. Самой принимать решения трудно.
Я закрываю уши ладонями и зажмуриваюсь. Тэхену всё время меня мало. Он хочет больше и больше. Душу мою хочет. Ждет доказательства преданности. Он словно насытиться не может нашей близостью.Он хочет, чтобы я носила его кольцо. Именно это.
Что ж. Либо я живу спокойной тихой жизнью, меня не посвящают в его дела, трудности, проблемы. Не посвящают в тот факт, что они вообще есть. Либо принимаю его таким, какой он есть.Я думаю о том, что ему нужен близкий человек ничуть не меньше, чем мне. Возможно, если он станет со мной советоваться, я смогу уберечь его от ошибок.
Тэхен выходит из ванной, я слышу шаги. Пара секунд, и он на пороге спальни. Голый, в одном полотенце, повязанном вокруг бедер. Смотрит на меня.
Он, конечно, у меня очень умный. Я слышала, как о нем отзываются на свадьбе. Видела, как смотрят.
Но ведь и я не дура.
Есть грани, которые он не перейдет никогда. Он не чудовище. В остальном — я буду на его стороне.Поднимаюсь на ноги и подхожу к мужу. По пути снимаю платье. Когда между нами оказывается меньше метра, я протягиваю ему кольцо.
Временное, что было спонтанно куплено в торговом центре, лежит на тумбочке.Мы с Тэхеном смотрим друг другу в глаза. Он берет кольцо и вновь надевает мне на палец. Медленно. Почему-то этот жест выходит особенно эротичным. В загсе было не так. Я заворожена происходящим.
— Я по нему скучала, — говорю я. — Каждый день. Твой сюрприз удался.Голова идет кругом. Дыхание сбивается.
— Моя, — констатирует Тэ мягко, с легкой довольной улыбкой. Облегчением? Ведет ладонью по моей щеке, и я трусь об нее, закрывая глаза от наслаждения. Его рука теплая, приятно пахнет.Ким пихает большой палец мне в рот, и я начинаю его посасывать. Он расстегивает мой лифчик и освобождает грудь. — Теперь уже точно моя. Я для тебя всё сделаю, Дженни. Никогда не сомневайся.Я послушно киваю. Он забирает руку и сжимает мой сосок. Я шумно втягиваю воздух, почувствовав влажное прикосновение. Расправляю плечи, позволяя полюбоваться своим телом. Он любит меня рассматривать, всегда любил. А мне нравится для него наряжаться или же, напротив, раздеваться. Тэхен накрывает мою грудь ладонями, сжимает. Я приближаюсь и целую его в плечо. В предплечье. Он освобождает меня и позволяет опуститься ниже. Я касаюсь губами тыльной стороны его ладони, низа живота. Развязываю полотенце и смотрю на член.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивляйся мне
Fanfiction- Вы предлагаете мне услугу, а взамен я должен?... - приподнимаю брови. - Ты не ослышался, Тэхен. Жениться на моей дочери. - А если она не захочет? - Ее никто не спрашивает, что она там хочет, - фыркает будущий тесть. - Сделает, как велено. - Если б...