Тэхен появляется внезапно. Мы стоим на улице возле отеля, уже смирились с тем, что летим без него. Ждем наши машины, решаем, кто с кем поедет. И тут он подходит.
— Прошу прощения, отвлекли, — объясняет свое долгое отсутствие. Смотрит на меня.
— Позавтракать с семьей нельзя было? — строго спрашивает Ким Сону, его отец. Мужчина явно недоволен поведением сына. От его тона у меня морозец по коже. С этим человеком я буду жить под одной крышей. — Все тебя ждали. Первый семейный завтрак.
— Это было важно.
— Я так понимаю, у тебя единственного в этой семье есть важные дела?Пауза. Тишина. Все молчат, смотрят на Тэхена. Меня вновь разрывает от противоречий! С одной стороны, хочется подойти и взять мужа за руку, чтобы поддержать. С другой — он меня бросил одну, и я немного, самую малость, злорадствую.
— Не думал, что разговор займет так много времени, пап. Я извинился же, — отвечает Тэхен спокойно, без недовольства. — Давайте уже поедем.
— Давайте, — кивают все. Тем более что такси уже на месте.
— Голодный будешь весь день, — укоряет сына Минджи перед тем, как сесть в машину.
— Мам, спасибо за заботу, но разберусь. Как-то же я жил эти восемь лет один.
— Вот и мне интересно, как? — бросает она напоследок, закрывая за собой дверь.Намджун смеется, хлопает Тэхена по спине.
— С возвращением в семью, бро.Затем подмигивает мне, и я улыбаюсь почти искренне. Тэхен протягивает руку, подзывая меня к себе. Я послушно подхожу к нему поближе. Первая партия Кимов занимает одну машину, вторая — мы с Тэхеном — следующую.
— Тебя не съели без меня? — шутит Тэхен, когда наша «Камри» трогается с места.
— Нет, все очень милые, — улыбаюсь я.
— Что-то сомневаюсь, — усмехается Тэхен. — Мама иногда перебарщивает, не принимай ее слова близко к сердцу. Она хорошая. И если нужно помочь — всё сделает. Но если она переусердствует — жалуйся.
— Она прекрасный человек. Уверена, мы поладим.
— Хорошо.Надо сказать, что я не хочу жить с его родителями.
— Это правда, что мы будем жить у твоих родителей? — произношу вслух.
— Я решил, так будет удобно, пока делаем ремонт. Я много работаю, тебе не будет скучно одной.
— Ясно. — Понимаю, что меня охватывает паника.
— Ты поела?
— Да, всё было вкусно.Повисает пауза, мы исчерпали темы для разговора.
— Насчет того, что случилось сегодня в ванной, — начинает Тэхен через несколько минут. Бросает взгляд на водителя, вновь смотрит на меня. — Я переборщил. Мне не стоило давить на тебя. Извини меня. Кажется, этим утром мне удалось испортить всё, что только можно.
— Всё в порядке, — повторяю я, как кукла со встроенной программой. Перед его мамой я уже показала себя настоящую, повторения допустить нельзя. Искренности от меня не ждут.
— Хорошо, — он отворачивается и смотрит в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивляйся мне
Fanfiction- Вы предлагаете мне услугу, а взамен я должен?... - приподнимаю брови. - Ты не ослышался, Тэхен. Жениться на моей дочери. - А если она не захочет? - Ее никто не спрашивает, что она там хочет, - фыркает будущий тесть. - Сделает, как велено. - Если б...