Наша конспирация выше всяких похвал. Тоскующие друг по другу молодожены, которым пришлось отложить медовый месяц. Влюбленные, вынужденные использовать любую возможность, чтобы уединиться.
Тэхен большой и теплый, а в лоджии довольно прохладно. Я прижимаюсь к нему исключительно из-за холода. Это необходимость.
Любуюсь на город, который сейчас состоит из тысячи огней.
— Красиво здесь. Мне бы хотелось пожить на высоком этаже, — восторженно нарушаю молчание.
— Мы не съедем от родителей раньше времени, даже не мечтай, — усмехается он, и я широко улыбаюсь. Хитрость снова не прошла. Что ж, попробуем позже.
Его пальцы впиваются в мою кожу через тонкую ткань платья. Это не больно, но ощутимо. Он хочет, чтобы я его чувствовала. Я обнимаю его особенно нежно. В противовес силе.
— Расскажи, что тебя гложет весь вечер, — прошу осторожно, внимательно следя за реакцией. — Я на самом деле никакая не трусиха. Ты ведь в курсе, кто мой отец. Я не глухая, многое знаю из того, что происходило в городе. Да и жизнь не делится на черное и белое. Бывает разное.В этот момент дверь открывается, Джексон со смехом вламывается на лоджию. Тэхен склоняется и целует меня. Прижимается своими губами к моим. А у меня от его близости голова кружится. Он так давно не целовал меня! Я переплетаю руки вокруг его шеи и замираю.
— Извините! Понял! — кается незваный гость пьяным голосом и удаляется, плотно закрыв за собой дверь.Тэхен тут же отрывается от меня, быстро облизывает губы.
— Бумаги тебе хотел показать, — говорит он. — Но это уже завтра. Сейчас если рассказывать, то получится пустая болтология. Да и новости невеселые. Отложим. Не хочу ссориться.
— Эм-м. После этих слов я точно не дам тебе ничего отложить. Умру ведь от любопытства! Что случилось? Просто скажи, и всё. Мы ведь муж и жена. И мы не поссоримся.Он мешкает секунду.
— Да у меня шальная идея появилась, — он прерывается на крепкую затяжку и выпускает густой дым в окно.
Дым. Его так зовут друзья. Тэ редко. А полное имя — очень длинное. Мне нравится Дым. Броско, красиво.
— Какая идея?
— Когда я сорвал твой побег со свадьбы, я нашел в рюкзаке того утырка, помимо вещей, таблетки. Упаковка была запечатана, но... Интуиции своей я обычно доверяю, а она зачем-то скомандовала «фас», поэтому я совершенно просто так, на всякий случай, отдал их в лабораторию на анализ. Пробить состав. Через неделю пришли данные, что это пустышка. БАДы. Даже не витамины, обычный сахар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивляйся мне
Fanfiction- Вы предлагаете мне услугу, а взамен я должен?... - приподнимаю брови. - Ты не ослышался, Тэхен. Жениться на моей дочери. - А если она не захочет? - Ее никто не спрашивает, что она там хочет, - фыркает будущий тесть. - Сделает, как велено. - Если б...