24

559 34 0
                                    

Я листаю наши с Тэхеном свадебные фотографии, когда начинает звонить сотовый.
Поначалу собираюсь проигнорировать, потому что сейчас мне хочется побыть наедине со своими мыслями. Их так много! Я впервые смотрю на нашу свадьбу иначе. Совсем другими глазами.

На экране мобильного надпись «Пак Чимин». Неприятный сюрприз. Не помню, чтобы брат хоть когда-то выходил со мной на связь не по поручению отца.
Он хотел ударить меня, но Тэхен не позволил. С тех пор, как я переехала на юг, на меня никто ни разу не поднял руку. И не запретил что-либо. Последние три недели мы с мужем живем вдвоем, и я ощущаю себя полноценной хозяйкой. За каких-то пару месяцев я превратилась в совершенно другого человека.
— Да? — принимаю вызов. Может быть, что-то случилось?
— Привет, сестрица. Как тебе замужняя жизнь? Вымолила прощение у своего рогатого Тэхена? — ядовитым голосом. Как это ужасно и унизительно, что именно Чимин знает о моем предательстве мужа! Он точно не упустит возможности уколоть Тэхена при случае.
Мне стыдно, что я подставила своего мужчину.

Сбрасываю вызов и откладываю сотовый. Хочется пойти и помыть руки. Я быстро-быстро листаю фотографии и грущу. Как жаль, что я получила их так поздно! Тэхен, оказывается, только и делал всю свадьбу, что смотрел на меня. Если не с любовью, то с интересом. Даже на тех фото, которые случайно поймал фотограф, его внимание приковано ко мне. А еще он улыбался. Иногда. Совсем слегка, но искренне. Я же везде со страданием в глазах. Царевна, мать ее, Несмеяна! Самой себе хочется нахлестать по щекам. Мне резко хочется плакать. Примерно через шесть часов он меня застукает в дурацком спортивном костюме при попытке побега.

Сотовый вновь вибрирует.
— Чимин, что тебе нужно? — говорю я устало. — Если ты звонишь, чтобы меня оскорбить, то я не намерена слушать этот бред. У нас с Тэхеном всё хорошо, он меня простил.
— Я по делу, — говорит сухо. — Передай своему мужу, чтобы не лез в дела нашего города.
— В каком плане не лез? — невольно напрягаюсь.
— В прямом. Какого хрена он поднял информацию обо всех серьезных авариях, что случились в городе за последние пять лет? Че ему надо от нас?
— Сам ему скажи, — парирую я, сжимая трубку крепче.
— Я пытался, идиотки кусок. Думаешь, мне сильно хотелось с тобой разговаривать?
— А, он тебя послал, — смеюсь я. — Сразу или сначала выслушал? Делаю ставку, что сразу.
— Иди в задницу. Я свое слово тебе сказал. Если это ты его заставляешь, то перестань. Ты уехала, а нам здесь еще жить.
— Пока, Чимин, — сбрасываю вызов.

Сопротивляйся мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя