Марта и Билл продолжали наслаждаться друг другом, и каждая встреча укрепляла их связь. Однажды Билл предложил Марте познакомиться со своими друзьями. Он предупредил их заранее, что Марта не знает о том, что у них есть группа, и они общались просто как обычные друзья.
Они собрались в уютном кафе в центре города.
«Марта, вот Густав», — сказал Билл, указывая на парня невысокого роста со светлыми волосами, который напоминал медвежонка.
«Очень приятно познакомиться», — улыбнулся Густав, протягивая руку.
«Вот Георг», — продолжил Билл, указывая на парня с длинными гладкими волосами, острыми чертами лица и накачанным телом. Георг выглядел статным и уверенным в себе.
И, наконец, Билл обратил внимание на своего брата Тома, который во всём напоминал его самого — они были близнецами. Том был таким же стройным и высоким, с теми же морщинками на лбу от постоянного хмурого выражения лица.
«Том, вот Марта, о которой я тебе рассказывал», — представил он, с улыбкой наблюдая за их первой встречей.
Марта чувствовала себя расслабленно в компании Билла, Тома, Густава и Георга.
Поздно вечером, когда Билл и Марта собрались уходить, Том, Густав и Георг остались в кафе под предлогом «нам нужно будет ещё кое-что обсудить». Билл проводил Марту до дома, она смущённо поблагодарила его за вечер и взяла его руку, почувствовав, как её сердце забилось чуть быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время для нас//Билл Каулитц
Fanfictionи кто бы мог подумать, что обычная студентка и популярный музыкант смогут построить такие отношения!!