Марта проснулась раньше Билла, её голова пульсировала от боли. Она осторожно встала с постели, стараясь не нарушить покой Билла, и направилась на кухню. Она быстро выпила таблетку от головной боли и оставила на прикроватном столике таблетку и стакан воды для Билла, чтобы он мог облегчить своё состояние, когда проснётся.
Марта решила заняться приготовлением завтрака и привести в порядок беспорядок, оставшийся после вчерашнего. Она включила музыку в наушниках, чтобы создать уютную атмосферу, и начала убирать посуду и разбирать остатки вечеринки.
Пока Марта была занята на кухне, Билл проснулся. Он заметил таблетку и стакан воды на прикроватном столике, выпил таблетку и, почувствовав себя немного лучше, пошёл на кухню. Войдя в кухню, он увидел Марту, сосредоточенно готовящую завтрак.
Он подошёл к ней сзади, обнял её за талию и аккуратно прижался к ней.
— «Доброе утро,» — прошептал Билл, нежно целуя её в шею.
Марта немного вздрогнула от неожиданности, но затем улыбнулась.
— «Доброе утро. Как ты?» — осведомилась она, чувствуя, как его объятия согревают её.
— «Лучше, благодаря тебе,» — ответил Билл, прижимая её к себе ещё крепче. — «А ты как?»
— «Уже лучше,» — сказала Марта. — «Я хотела приготовить завтрак. Надеюсь, ты не против.»
Билл усмехнулся, отпустил её и сел за стол, наслаждаясь видом того, как она активно готовит. Он чувствовал благодарность за её заботу и любовную атмосферу, которую она создавала.
— «Всё выглядит замечательно,» — сказал Билл. — «Спасибо, что встала так рано. Я ценю это.»
— «Не стоит благодарности,» — ответила Марта с улыбкой, продолжая готовить. — «Надеюсь, у тебя есть план на день, потому что у меня есть несколько идей, как провести его вместе.»
После того как они сели за стол, Марта, перемешивая яйца на сковородке, продолжила разговор:
— «Так, у меня есть несколько идей для сегодняшнего дня. Мы могли бы начать с того, чтобы прогуляться в парке, а затем зайти в кафе, где готовят потрясающий латте. Если погода будет хорошая, это будет идеальный способ провести день.»
Билл заинтересованно посмотрел на неё.
— «Звучит отлично. А что насчёт того, чтобы поехать на экскурсию по окрестностям? Мы могли бы посетить что-то новенькое. Или, может быть, я покажу тебе некоторые секретные места, которые я люблю?»
Марта улыбнулась, её глаза загорелись при мысли о таких приключениях.
— «Да, мне нравится идея с экскурсиями! Это было бы здорово. Можем объединить оба варианта: сначала прогуляемся в парке, а потом устроим небольшое путешествие. И если захочется, пообедаем в каком-нибудь уютном месте.»
Билл кивнул, довольный тем, как они собирались провести день.
— «Согласен. Сначала спокойно позавтракаем, а потом отправимся исследовать. Я знаю отличные места, которые тебе понравятся.»
Марта посмотрела на Билла с радостью.
— «Отлично! Тогда давай наслаждаться завтраком, а после этого начнём наше маленькое приключение.»
Они продолжили завтракать, обсуждая детали своих планов, и вскоре их разговор перешёл на более лёгкие темы. День, казалось, обещал быть полным веселья и новых впечатлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время для нас//Билл Каулитц
Fanfictionи кто бы мог подумать, что обычная студентка и популярный музыкант смогут построить такие отношения!!