8 глава

565 25 0
                                    

В тот день, когда Билл и Марта помирились, они вступили в отношения. Каждая встреча была для них важным шагом к восстановлению доверия и глубокого понимания друг друга.

Однажды вечером, Билл пригласил Марту на романтический ужин в уютном ресторане.

«Это место очень приятное, спасибо, что предложил сюда прийти, Билл», улыбаясь, сказала Марта, глядя вокруг на уютный интерьер ресторана.

Билл взял её руку в свою и улыбнулся в ответ. «Я хотел, чтобы этот вечер был особенным. Марта, я так сильно скучал по нашим встречам».

Во время ужина они говорили о том, как изменились за это время, что они по-прежнему значат друг для друга.

«Мне было так трудно без тебя, Марта», признался Билл, смотря ей в глаза. «Я понял, что ты для меня невероятно важна, и я не хочу больше ни на секунду терять тебя».

Марта кивнула, чувствуя, как слёзы наворачиваются на глаза. «И я сильно страдала без тебя. Но я также поняла, что мы оба можем стать сильнее, переживая это вместе».

Постепенно они начали восстанавливать свои ритуалы и традиции: встречи у домашнего бара Билла, прогулки по любимым местам, обмен душевными вечерами и моментами тишины.

Они решили оставить прошлое позади и сосредоточиться на настоящем. Для них каждый день стал возможностью укрепить свои чувства и научиться лучше понимать друг друга.

Билл и Марта были уверены, что их любовь становилась только сильнее после всех испытаний, через которые им пришлось пройти.

Время для нас//Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя