5 глава

692 28 0
                                    

Спустя пару дней, Марта, доедая свой завтрак получает сообщение от Билла:
————————
                  Суббота,12/10/09.,09:23
-Доброе утро, Марта! Свободна сегодня?Если да, то, не хочешь ли зайти ко мне в гости сегодня, посмотрели бы фильм, пообщались?
09:23

-Доброе утро Билл, я сегодня полностью свободна.С радостью зайду!!Принести с собой что-нибудь?
09:24

-Ахахах, Марта, ты всегда всё берешь на себя?Разреши мне хоть немного🤏🏻 поухаживать за тобой, ты как-никак девушка!)Брать ничего не нужно, я куплю всё сам.Заеду за тобой в 2.
09:25

-Ахвхах, ну уж извините, так меня воспитали ;)
Хорошо, тогда я побежала собираться!!Жду!)
09:26
—————————

«Какой же Билл милый, я так рада, что он есть в моей жизни»-Пронеслось в голове Марты.

Позже она отправилась собираться. Сборы куда-то для неё всегда были чем-то очень особенным, она обожала это дело и могла заниматься этим днями напролет.

Спустя час, её образ был готов:

«Красотка Марта, просто чертовка!!Похитительница сердец!!»-флиртовала она сама с собой в зеркало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Красотка Марта, просто чертовка!!Похитительница сердец!!»-флиртовала она сама с собой в зеркало.

Время уже приближается к двум и Марта получает новое сообщение от Билла:

—————————
                  Суббота,12/10/09.,13:48
-Марта, милая, я надеюсь я дал тебе достаточно времени, чтобы ты успела собраться?
13:48

-Ахахах, Билли, с чего это я вдруг стала милой Мартой?Но спешу тебя поздравить, ты идеально рассчитал время!Я уже собрана и вся в нетерпении! :)
13:49

-Ну ты ведь и вправду милая!Имею полное право!😇😇😇
Я буду через 10 минут, жди! :)
13:50
—————————

«Милая Марта, милая Марта, милая Марта»-она перечитывала это сообщение и краснела всё больше и больше, ей было безумно приятно.

Спустя ровно 10 минут она услышала подъехавшую машину Билла и вышла из дома.

Билл открыл дверь для Марты и с приглашающим сесть в машину жестом, произнёс:«Прошу».А после сел за руль.

Они быстро доехали до дома Билла и он снова оказал жест любезности.

На входе их уже ждал Том.
«Мартааа!!Привет!!Билл тебя уже заждался!!Он ещё никогда так не убиралс..» Билл заткнул рот Тома рукой.«Заходи, милая Марта»-произнёс Билл,указав на приоткрытую входную дверь.Она усмехнулась и зашла.

Зайдя в дом, Марта сразу почувствовала комфорт и уют. Сразу на входе была просторная гостиная совмещенная с домашним баром.Марта не удивилась, она сразу поняла, что это связано с работой Билла.

«Надеюсь, не напугали тебя нашим винным арсеналом», — усмехнулся Билл.

Они весело провели время, смотря фильм и обсуждая разные темы, в том числе будущие планы. В конце вечера, когда наступило время Марте идти домой, Том неожиданно спросил:

«Кстати, Билл, ты рассказал Марте, что нам нужно будет уехать?»

Том незаметно для Марты подмигнул брату. Билл понял намек и с тревогой взглянул на Тома, понимая, что сейчас снова придется врать...

«Марта, я ведь совсем забыл, зачем вообще тебя пригласил... Я хотел сообщить, что нам с Томом нужно будет на месяц уехать к родителям,»сказал он, стараясь звучать уверенно, хотя внутри чувствовал дискомфорт от необходимости скрывать правду.

Марта, слегка удивлённая этим поворотом, ответила с небольшой долей разочарования в голосе: «Ой, ну ладно, понятно... Но это так внезапно, не думала, что у вас такие планы...»

Билл отвёз Марту до дома, чувствуя внутреннее бурление. Он знал, что скрытие правды только усложняет их отношения, но не было выбора. Он обнял её на прощание, желая, чтобы она не почувствовала его беспокойство.

«До скорой встречи, милая Марта,»сказал он, улыбаясь слегка напряжённой улыбкой.

Марта смущенно поблагодарила за вечер и ушла, не зная, что тайные планы Билла и Тома касаются совсем других сфер их жизни.

Время для нас//Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя