Дни без Билла были как мучение для Марты. Она привыкла каждый день видеть его, общаться, делиться волнениями и радостями. Но теперь его не было рядом, и каждый момент напоминал ей о том, как сильно она к нему привязана.Она часто вспоминала их совместные вечера, искренние разговоры и те моменты, когда они просто молча наслаждались друг другом.
Тем временем, Билл тоже страдал от разрыва. Он понимал, что не мог без Марты. Её поддержка, умение понимать его без слов были для него невероятно важны. Время, проведённое без неё, казалось ему бессмысленным.
Спустя несколько недель после разрыва Билл всё-таки решил вернуться к Марте. Он пришёл к её дому, сердце его билось сильнее обычного от волнения и страха перед отказом. Он постучал в дверь, и когда Марта открыла, он не смог сдержать эмоций. Он обнял её крепко, словно боясь потерять её снова.
«Прости меня, Марта,»шептал он, чувствуя, как слёзы текут по его щекам. «Я так сильно ошибся, скрывая от тебя правду. Я не могу больше без тебя, потому что чувствую, что ты - моя родственная душа. Я очень тебя люблю.»
Марта тоже плакала, ещё крепче обнимая его в ответ. Её сердце трепетало от смешанных чувств обиды, радости и сильной привязанности к Биллу. Она понимала, что не может жить без него, несмотря на всё, что произошло.
«Билл,»прошептала она, обнимая его ещё крепче, «я тоже очень сильно тебя люблю. Мы оба сделали ошибки, но я готова простить тебя, потому что ты - безумно важная часть моей жизни, я очень привязана к тебе.»
Они стояли так долго, обнимаясь и плача, чувствуя, как прощение и понимание возвращает их обратно друг к другу. Они знали, что их путь не будет лёгким, но они были готовы бороться друг за друга, потому что их души были слишком тесно связаны, чтобы быть разделёнными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время для нас//Билл Каулитц
Fanfictionи кто бы мог подумать, что обычная студентка и популярный музыкант смогут построить такие отношения!!