9 глава

587 23 8
                                    


Прошел месяц с тех пор, как Марта и Билл начали встречаться. 17 ноября Марта решила отпраздновать свое 18-летие в уютном кругу с Биллом, так как ближе никого у нее не было.

Вечер проходил замечательно. В 23:59 Билл, Том, Густав и Георг собрались у дома Марты , чтобы поздравить ее с днем рождения. Каждый из них принес с собой подарок.

Когда наступила полночь, все начали поздравлять Марту.

«Спасибо, ребята! Это так замечательно, что вы все здесь!» — с улыбкой сказала Марта.

«С днем рождения, любимая! Вот, для тебя,» — сказал Билл, улыбаясь.

Билл вручил Марте подарок — красивую подвеску с сердцем, выполненную из серебра, с их инициалами.

«Надеюсь, тебе понравится мой подарок, Марта,» — улыбаясь, сказал Густав и вручил ей двух милых плюшевых собачек, похожих на Луну и Скотти,.

«И мой маленький вклад в твой праздник,» — с улыбкой добавил Георг и поднес две коробки шоколадных конфет.

«А вот и мой подарок!» — с широкой ухмылкой сказал Том и метнул торт в лицо Марте, что вызвало смех и возмущенные восклицания.

«Том, ты всегда такой непредсказуемый!» — смеясь, воскликнула Марта.

После поздравлений Том, Густав и Георг разъехались по домам, оставив Марту и Билла наедине.

«Спасибо, что ты остался, Билл. Это был самый замечательный день в моей жизни,» — сказала Марта, подходя к Биллу и обнимая его.

«Я рад, что тебе понравилось. Ты заслуживаешь самого лучшего, моя милая Марта,» — нежно ответил Билл, целуя ее.

Они смеялись и обменивались нежными поцелуями, лежа на кровати и наслаждаясь этим особенным моментом.

«Марта, ты когда-нибудь пила алкоголь?»-неожиданно спросил Билл у Марты.

«Нет,»-удивленно ответила Марта,«а что?»

«Нет говоришь?Тогда сегодня будет твой первый раз!»-с ухмылкой произнес Билл и быстро направился в магазин за алкоголем
«Не скучай, я ненадолго!»

И он не соврал!Билл вернулся через три минуты с кучей элитного алкоголя!!Даже создавалось чувство, будто он ограбил магазин.Он принес несколько бутылок рислинга(вино), пару бутылок хенкеля(игристое вино) был даже йегермейстер(травяной ликер)!! Также было по бутылке абсента и обычной текилы.

Время для нас//Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя