Глава 8

45 6 3
                                    

— Заканчивай, нам пора ехать, - поправляя часы указал мужчина, сидя за своим огромным столом.

— Что я буду делать на встрече? Для чего я вам там? - заправляя прядь волос за ухо, подняла свой взгляд на мужчину и будто поймала еле заметный огонек в его глазах.

— Не заставляй меня напоминать твои обязанности, Амалия, - закатывая рукава черной водолазки, Альберт подошел к моему столу и уперся об него своей задницей прямо около меня, давя с высока своим взглядом. С такого ракурса хочешь не хочешь, скрещенные на груди руки да и в принципе весь торс выглядел супер огромным и более спортивным, теперь я около него прямо как карлик.

— Кхм-кхм, - откашливаясь, я  отодвинулась от стола и мужчины, — Мы можем ехать, - взяв сумочку поспешила к выходу, но тут же обнаружила потерю, хлопая по задним карманам.

— Он пока побудет у меня, - покручивая телефон в руках, Альберт вальяжной походкой прошел мимо меня, оставляя за собой достаточно приятный шлейф парфюма и низкий смех.

— Какого?!, - воскликнула я, догоняя мужчину, не заметив, что мы уже зашли в лифт. — Верни, мой, телефон, Альберт, - задрав подбородок, тычу пальцем в торс мужчины, выделяя каждое слово в предложении.

— Я всё сказал, Амалия, - даже не взглянув, отрезал грубым голосом мужчина, теряя ко мне интерес, и если до этого момента об него будто можно было ошпариться, то сейчас он заполнил кабину лифта холодом.

Эти пол минуты под легкий джаз наверное были одними из самых долгих в моей жизни. Двери лифта открылись и от неприятного ветра подземного паркинга. мое тело тут же окутало мурашками.

Альберт стремительно вышел из лифта, направляясь к водителю черного джипа, который в это время садился за руль автомобиля. Не желая отставать от мужчины я поспешила обгонять его, четко строя траекторию между машинами к нашему авто. Выйдя на основную дорогу мне лишь осталось пару метров до джипа, но мое тело остановилось.

В машине сидит мужчина, нервно держась за руль, а к его голове аккуратно приложен пистолет.

*^*^*^*^*
Не забудь поставить ⭐️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КоллекционерМесто, где живут истории. Откройте их для себя