Впервые за долгое время я проснулся в прекрасном настроении и с приятным похмельем, а не раскалывающейся головой. Вчера, после встречи с Инессой – моей невестой, я сразу же лег спать, хотя желал поговорить с Сицилией, но вот ублюдок Невио решил, что это лишнее.
Потянувшись, я перекатился к краю огромной кровати, и встал на ноги. Приняв душ, я уже был готов выйти из комнаты и найти в этом особняке кого-нибудь из членов своей семьи, как в дверь раздался стук, и я нахмурился.
—Тео, это я, открой, пожалуйста, - прозвучал голос Сицилии, и я, не раздумывая открыл, встречаясь с ее теплым взглядом.
Розовый шерстяной костюм смотрелся на ней более, чем идеально, а собранные волосы в пучок придавали элегантности. Я молча притянул ее к себе, и как когда-то давно, поцеловал в лоб, ощущая себя спокойнее, как никогда.
—Ты все так же пахнешь, - пробормотала Сицилия мне в плечо, проводя ладонями по спине, —весь дом еще спит, я знаю, что ты встаешь рано, поэтому пришла провести с тобой время, пока ты здесь.
—Я скучал по тебе, Сицилия, - сорвалось с моих губ, пока я чувствовал ее маленькое тельце в своих руках.
Хрупкая, нежная, теплая. Было нереально вырастить такую спокойную, утонченную и невероятно волшебную девушку в условиях мафии, но наша мама сотворила невозможное.
Я потянул Сици к кровати, и мы сели на край, смотря в глаза друг другу.
—Теодоро, я хочу объяснить тебе все на берегу, потому что по телефону ты не давал мне этого сделать, - начала она, и я не посмел перебить ее.
Она устроилась поудобнее, взяла мои огромные руки в свои маленькие ладошки и улыбнулась так широко, что в сердце что-то расцвело. Я был мудаком, был убийцей, был последней тварью с кем угодно, но не с ней. Сицилия была самым теплым солнцем в Антарктиде, самым холодным дождем в Африке и самым нежным цветком на скалах. Я улыбнулся ей в ответ, и оставил поцелуй на ее лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманутая смертью
RomanceАннотация Теодоро Что бы вы сделали, чтобы добиться своей цели? Я поставил на кон свою свободу, свою натуру и молодость, которая была обязана быть насыщенной и наполненной исполненными желаниями. Я выбрал сестру, вместо свободы и получил в награду...