Я поспешно покинул квартиру, спасаясь от чувства вины, которое неотступно преследовало меня. Три недели реабилитации пролетели незаметно, но несмотря на то, что меня окружали люди, я чувствовал себя глубоко одиноким. Мне не хватало Инессы, моей кошки. Той самой Инессы, что всегда была так тактильна, что шептала мне на ухо, как я пахну. Той самой Инессы, которая знала меня лучше, чем кто-либо другой.
Все это время я размышлял о том, что могло заставить Инессу рассказать кому-то об Амелии. Я перебирал в голове все возможные варианты, но ничего не приходило на ум. Единственное, что я мог придумать, это то, что у нее была связь с другим мужчиной. Это была безумная мысль, но она засела у меня в голове и не давала покоя. Я стал представлять Инессу в объятиях другого, шепчущую ему те же самые нежности, которые она когда-то шептала мне.
Ревность и гнев сжигали меня изнутри, и я не знал, как с ней бороться. Я скрыл тот факт, что Инесса знала об Амелии, чтобы обезопасить ее от Андреа и остальных. Если бы Элиза была причастна к распространению информации, Андреа бы скорее вскрыл себе вены, чем хотя бы попытался наказать Элизу. Этот ублюдок с жестоким сердцем бережет свою жену, как самое дорогое, что есть на планете.
Сев за руль, я хотел бы завести машину, но снова потянулся не той рукой. Ухмылка выступила на лице. Было бы плевать на ее отсутствие, если бы рефлексы не работали. Я был гребаным правшой, привык работать правой рукой, держать в ней тесак, а теперь я не могу даже завести машину. Блядство.
Спустя пару минут я наконец завел мотор и двинулся по улицам города. Здоровье восстановилось, протез можно будет установить только через пару месяцев, а вот гребаные сны с участием Амелии только ухудшились. Они стали ярче, и теперь вперемешку с ней я видел Тайю. Ту, что зашивала мне культю, пыталась сделать так, чтобы я не сдох на месте. Но делала она это не из-за доброго сердца. Блядские русские.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманутая смертью
RomanceАннотация Теодоро Что бы вы сделали, чтобы добиться своей цели? Я поставил на кон свою свободу, свою натуру и молодость, которая была обязана быть насыщенной и наполненной исполненными желаниями. Я выбрал сестру, вместо свободы и получил в награду...