Ники крутил головой по сторонам ища парня. — Вот он! — Хэммик указал на Эрика и побежал таща за собой Ната. — Эрик! — Крикнул Ники на немецком. Клозе повернулся к нему и улыбнулся. Николас отпустил руку Натаниэля и обнял Эрика чуть не сбив своего парня с ног.
— Наконец-то мы снова встретились. — Ники вдохнул запах одеколона и поцеловал Эрика. Клозе ответил на поцелуй всё также обнимая.
Они постояли так ещё немного и их догнали остальные трое. Ники наконец отлип от парня и заговорил: Знакомься! Натаниэль Веснински, мой сексуальный друг! — Эрик стукнул его легонько по лбу. Ники фыркнул и представил Эрика. — Эрик Клозе, мой будущий муж!
— Приятно познакомиться. — Дружелюбно улыбнулся Натаниэль и протянул руку для рукопожатия.
— Приятно. — Тоже улыбнулся Эрик и пожал ему руку.
— А как мы будем добираться если нас много на обычную машину? — Спросил Кевин почему-то вспомнив об этом только сейчас.
— О, не волнуйся. Я уже взял себе на время машину. Знакомая должна вот вот подъехать.
— Откуда у тебя знакомые в Германии? — Спросил Аарон однако смотря в телефон. Он печатал что-то Кейтлин.
— Она не из Германии. Просто сама здесь по делам.
Телефон Натаниэля зазвонил.
— Привет.
— Я уже подъехала. — Сказала девушка по телефону.
— Хорошо, жди. — И девушка отключилась.
— Какой "долгий" разговор. — Сказал Кевин пальцами делая в воздухе кавычки.
— Всё равно мы ещё будем в одной машине ехать. Пойдёмте.
Вся компания вышла из аэропорта и Натаниэль найдя девушку пошёл к ней. Какое совпадение, машина Эрика стояла рядом.
Элеонора осмотрела всех шестерых и подняла брови увидев Кевина Дэя.
— У меня глюки? — Спросила Хэтворд.
— Нет, это правда Кевин.
— Ладно, допустим вас всех я знаю - Лисы. А ты кто? — Спросила Элеонора посмотрев на Эрика.
— Это парень Ники. Именно к нему мы приехали на новогодние каникулы. — Вместо него ответил Нат.
—Ясненько, в общем садитесь уже. Я отвезу тебя и оставлю тебе машину. Сама потом доеду на такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис на двоих
FanfictionНатаниэль Веснински никогда не сбегал из дома и много лет терпел от отца пытки до одного момента. Ах да, Натаниэль - оборотень лис.