глава 3

549 16 4
                                    

Едва команда двинулась к зданию, как навстречу им показалась Кэти Фердинанд, лично вышедшая их встречать. Вид она имела даже более свежий, чем Ваймак. Натаниэль приписал это чудо макияжу, потому что никто без дополнительных ухищрений не может выглядеть так в шесть утра.

- Кевин! - Кэти радостно шагнула вперёд. - Сколько лет, сколько зим. Я очень рада, что ты сегодня к нам выбрался.

- Я тоже рад встрече. - Кевин с улыбкой пожал протянутую ему руку.

За спиной у Кэти Дэн изобразила, как падает в обморок на руки Мэтту, и Нат догадался почему. За все четыре месяца здесь Натаниэль от силы пару раз видел, как Кевин улыбается, однако улыбка его всегда была холодной и жёсткой. Сейчас Кевин улыбался иначе, демонстрируя свой публичный образ. Эта улыбка предназначалась журналистам, телеведущим и фанатам, которым вовсе не нужно было знать о надменной и безжалостной натуре чемпиона страны.

Кэти улыбнулась остальным гостям, и в лучах утреннего солнца сверкнули её безупречные зубы, какие бывают только за деньги.

- Кевин, вчера ты был восхитителен. У тебя настоящий талант. С твоим приходом команда здорово прибавила.

- Ребята начали прибавлять ещё до меня, - возразил Кевин.

Впервые на памяти Ната Кевин похвалил Лисов - обычно он замечал только их косяки. Натаниэль попытался уловить в интонации Кевина фальшь, но тот был слишком хорошим актёром и не выдавал своего истинного отношения к команде.

- Они по праву заслужили своё место в первом дивизионе и в нынешнем сезоне докажут это.

- Замечательно, - рассеянно произнесла Кэти, уже высмотрев в толпе Ната. В её глазах вспыхнули хищные огоньки. - Натаниэль, доброе утро. Уже слышал хорошие новости? По состоянию на одиннадцать вечера пятницы твоя фамилия - третья по частоте запросов в поисковике, сразу после Рико и Кевина. Что ты чувствуешь по этому поводу?

- Не обязательно было мне об этом сообщать. Меня такое не интересует.

- Ты с ним разве не поговорил? - Кэти перевела взгляд на Кевина.

-А зачем? - пожал плечами Дэй.

- О чём речь? - Нахмурился Натаниэль.

- Я хочу взять у тебя сегодня интервью, - объявила Кэти.

Нат подумал, что ослышался, и тупо смотрел на телеведущую, ожидая, что она обратит всё в шутку.

Лис на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя