Дом Эбби Лисы покинули в субботу около полудня, однако в общежитие компания Эндрю не поехала, вместо этого решив где-нибудь перекусить.
Хэллоуин в этом году выпадал на вторник, и это означало, что в «Райских сумерках» его будут отмечать в пятницу, за три дня до праздника. Натаниэль знал об этом, тот кому он доверил управлять клубом рассказал когда будет вечеринка, но он не думал, что они на неё поедут. Во-первых, в пятницу у них игра, во-вторых, праздник-то - детский, а все они уже не дети. Кевину, Эндрю и Аарону по двадцать исполнится в следующем месяце, а Ники стукнуло двадцать два. Однако Натаниэль как выяснилось, переоценил уровень их зрелости.
— А мы не староваты, чтобы наряжаться в костюмы? — спросил он у Ники, выходя из машины.
— Являться на вечеринку в честь Хэллоуина без костюма - дурной тон, — ответил тот. — Кроме того, всем, кто в костюме, полагается бесплатная порция выпивки.
— Я не пью, — бросил Нат.
— Тогда отдашь свою порцию мне, жадный карапуз, — засмеялся Ники.
Нат сомневался, что сумеет что-то себе выбрать, но посмотреть было любопытно. От широкого ассортимента разбегались глаза; здесь висели наряды на любой вкус, хотя некоторые выглядели довольно нелепо.
— Такое ведь никто не берет, да? — спросил он, проводя рукой по костюмам коробки из-под хлопьев и гигантской губки.
Ники лишь недоумённо вздёрнул брови. Нат снял со стойки другой костюм - молочный пакет с вырезом для лица и огромной надписью: «РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК!»
— Прекрасный выбор, — подначил Эндрю и вытянул со стойки нечто пёстрое. — Ники, гляди, корова. Костюмчик специально для тебя.
— Коровьи титьки… — Ники с отвращением ткнул пальцем в резиновое вымя. — Я уж лучше наряжусь быком, и чтобы между ног тоже, как у быка, было. Ну, или как у Мэтта. У них примерно одинаково. Повезло же Дэн.
— Отойди от меня, я тебя не знаю, — заявил Аарон.
—Может, сменишь пластинку? — поинтересовался Ники.
— Давай уже бери что-нибудь, я не хочу весь день проторчать в магазине.
— Куда-то собрался?
— Мне к понедельнику надо сделать дз.
— Завтра сделаешь. По субботам положено бездельничать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис на двоих
FanficНатаниэль Веснински никогда не сбегал из дома и много лет терпел от отца пытки до одного момента. Ах да, Натаниэль - оборотень лис.