глава 13

262 5 0
                                    

Лисы всей командой поехали отдыхать в горы как только закончилась учёба.

В коттедже который для них арендовал Натаниэль было три этажа. На первом очень просторная гостиная, кухня и две ванных комнаты. На втором - четыре комнаты, на третьем то же самое.

На втором этаже расположились Эндрю с Натом, Ники, Аарон, Кевин. Третий этаж достался Дэн с Мэттом, Элисон, Сэту и Рене.

Все спальни имели свой выход на балкон, опоясывающий дом. Два выхода на задний дворик лестницами спускались к деревянному помосту, который тянулся от одного края здания к другому и открывал вид на горы и, казалось, бесконечное множество деревьев. Вдоль веранды в ряд стояли кресла-качалки, а на перилах с одинаковым расстоянием виднелись небольшие, уютные фонарики. В дальнем углу веранды было установлено джакузи. Лисы переоделись в купальники и начали наполнять джакузи. Только Эндрю с Натаниэлем были в обычной одежде.

- Ну разве не круто? - Спросил Мэтт. - Хочу сюда переехать.

- Здесь слишком много... природы. - Заметил Аарон. - Я бы сюда переехал, если б можно было не выходить из дома.

Элисон демонстративно закатила глаза и расслабленно откинулась назад: Не хватает только дайкири.

- Забавно, что ты это упомянула, - заметил Ники, мгновенно заработав взгляды старшекурсников. Хэммик изобразил удивление, затем обиду, а после театрально уронил руку на грудь. - Ребят, ну вы серьёзно? Как будто первый день нас знаете.

- Мы стараемся вообще вас не знать. - Беззлобно огрызнулась Элисон, в то время как Мэтт спросил: Что вы привезли?

- Ха, - позлорадствовал Хэммик над Элисон и тут же вернул своё внимание Бойду: ты, наверное, хотел спросить, что мы не привезли?

- Тогда организуйте на всех коктейли. На кухне есть блендер.

- Даже два, - заметил Натаниэль. - видел запасной за холодильником.

Ники быстро провёл голосование, кто чем хочет заняться. В холодильнике оказался встроенный генератор льда. Выставив необходимые бутылки на стойку, Эндрю достал второй блендер. Натаниэль отступил в сторону, чтобы не мешать выгрузке остального алкогольного склада на стойку, и с неожиданным интересом наблюдал за работой Эндрю и Ники. Кевин с Аароном сели за стол и начали бутылку водки.

Лис на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя