Натаниэль и Эндрю прогуливались по ночному городу и курили как увидели Кевина который шёл домой. Они отчётливо слышали от него запах алкоголя и подошли проверить их командного алкоголика.
Но, едва заметив марлевую повязку на его скуле, Нат мгновенно забыл о неприятных ароматах. Он не смел надеяться на это и сейчас просто не мог поверить в происходящее. Натаниэль замер на полпути, внимательным взглядом уставившись на повязку. Кевин едва не потеряв последнее равновесие, шумно опёрся о стенку многоэтажного дома спиной. Он практически упал, но вовремя спохватился и перевёл затуманенный взгляд на парней. Видимо, это максимум, на который сейчас был способен Кевин, поэтому они сами подошли к нему. Тот попытался отмахнуться, но без особого энтузиазма. Подцепив край повязки, Эндрю оторвал марлю от лица.
Следующую секунду Ната прошибло смешанное чувство: то ли взлёт, то ли падение, желудок скрутило от резкого всплеска адреналина, ударившего по венам. Дэй носил свою «двойку» с самого первого дня, как оказался под жестокой опекой Морияма. Рико и Кевин годами рисовали эти цифры, обновляя их каждый раз, как те начинали смываться. Став достаточно взрослыми, они сразу же запечатлели их перманентными чернилами в виде татуировок. А теперь эта «двойка» исчезла, плотно перекрытая иссиня-чёрной шахматной фигурой. Нат плохо разбирался в шахматах, но был уверен, что это не король.
— Ты сделал это. — Поражённо выдохнул Веснински, не сумев придумать ничего лучше.
— Пусть Рико будет королём. — С характерным произношением, свойственным всем в хлам напитым людям, выдавил Кевин. — Самый желанный, самый защищённый. Он пожертвует всем, чтобы удержать свой трон, сохранить своё величие. Да плевать. А я? — Дэй сделал рукой жест, пытаясь указать на себя, но оказался настолько пьян, что не смог поднять руку даже на уровень груди. — Я стану самой смертоносной фигурой на доске.
— Королевой. — Раздался голос Эндрю.
Эндрю внимательным взглядом изучал Кевина. Затем Добсон неспешно поймал Кевина за подбородок. Он повернул его голову в сторону, чтобы получше рассмотреть новую татуировку.
— Он будет в бешенстве.
— Нахуй его, — выплюнул Кевин, сползая вниз по стене. — нахуй их всех. Они не стоят моей злости. Это они должны бояться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис на двоих
FanficНатаниэль Веснински никогда не сбегал из дома и много лет терпел от отца пытки до одного момента. Ах да, Натаниэль - оборотень лис.