глава 14

247 3 0
                                    

Хорошенько отдохнув Лисы вернулись в Пальметто десятого июня.

Приехали они первыми и забрав ключи от комнат снова поселились в общежитии. Все разобрали свои вещи, кроме Эндрю. После общежития монстры, кроме Кевина, поехали к Би. После чего оставили там Эндрю и уехали. Добсон же поедет в больницу. Его начнут снимать с таблеток.

После ребята поехали в Лисью нору. Ваймак и Эбби уже были там на своём обычном месте - в комнате отдыха. Оба восседали на телевизионной тумбе. Там же были и старшекурсники.

Ребята расселись как обычно и стали дожидаться шестерых новеньких. Специально для них Ваймак заказал ещё два дивана которые уже стояли.

К счастью все шестеро прибыли вместе несмотря на то, что знакомы между собой не были почти.

Три девушки сели на один диван, а три парня на другой.

Первым на кого Натаниэль обратил внимание был Джордан Сьюз. Темноволосый и кареглазый парень. Ники на удивление тоже его узнал и тихо взвизгнул. Натаниэль словил взгляд Ники и Веснински пожал плечами, на лице Хэммика отразилась нервная улыбка.

Рядом с Джорданом, но на другом диване сидела похожая на него девушка, но её волосы были другого цвета. Она была блондинкой, а ещё ростом пониже.

Рядом с Джорданом на диване сидел Джек Уильямс. Высокий брюнет, глаза были какого-то болотного цвета.

После него сидел Владислав Краснов - русский парень, что он здесь забыл? Русые волосы и зелёные глаза, ну точнее как. Линзы, а вот зелёные или прозрачные предстоит узнать. Натаниэль сразу заметил что это линзы.

На диване рядом с Эммой сидела Кенди Бридж - брюнетка с голубыми глазами.

Последней была Шина Дэкс. Её волосы были самыми тёмными в этом помещении, глаза серые.

— Есть вопросы? — Спросил Ваймак.

— А что насчёт второго близнеца? Тут только один. — Произнёс Джек.

— Эндрю в больнице. Больше нет вопросов? — Ваймак подождал немного, была тишина.

— Тогда двигаемся дальше. Эбби? — Командный медик раздала всем скреплённые комплекты документов. — Как всегда, скучные формальности. Вписываете свою фамилию и завтра с утра сдаёте мне. Без этих бумаг на поле не выпущу. Летом первая тренировка будет начинаться в восемь тридцать. Отсыпайтесь, пока есть возможность, потому что с началом семестра мы сдвинем её на шесть утра. Встречаемся в спортзале.

Лис на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя