Глава 18

208 28 0
                                    

Когда Александр вернулся домой, Мила встретила его улыбкой и поцелуем в щеку. Он вздрогнул, но она этого не заметила. 

- Ты опоздал, - сказала она. - Я думал, ты вернешься домой раньше меня. 

Александр стянул с себя пальто и бросил его на вешалку. Он соскользнул и упал на пол. Он остановился у дивана, но не сел и подошел к окну. На улице было темно. Снова шел снег, мягкие нежные хлопья порхали на землю красивым каскадом мерцающего белого цвета.

- Александр? - нерешительно сказала Мила. Он слышал, как она подняла его пальто. - Что-то не так? 

Он на мгновение закрыл глаза, повернувшись к ней спиной. Да, что-то было не так. Он

- Где ты был?

- У Джареда. 

Его рука вцепилась в подоконник, и ему пришлось сделать несколько глубоких вдохов, чтобы сдержать прилив ярости. Это было смешно. Джаред был ему как брат. Они выросли вместе. Он не должен чувствовать потребность убивать его из-за одного поцелуя. 

- Он уже приехал? 

- Да. - сказал он.

- Хорошо, что случилось?

Снег становился все тяжелее, и ветер усиливался. 

- Александр?

- Я тебе не говорил, - сказал он бесстрастно. - В последнее время я тусуюсь с Кристианом. 

У нее перехватило дыхание. Наступило долгое молчание. Единственным звуком, который он мог слышать, был слабый вой ветра снаружи.

- Хорошо, - сказала Мила слегка дрожащим голосом. - Ты спал с ним? 

Александр крепче вцепился в подоконник. 

- Нет. 

Снова долгое молчание. 

- Ты хотел? 

Голая ветка стукнула в окно. Молчание затянулось. Ее резкий, горький смех прорезал комнату. 

- Ты даже не отрицаешь этого! Посмотри на меня, черт возьми! 

Александр обернулся.

Она стояла посреди комнаты с раскрасневшимся лицом и широко раскрытыми блестящими глазами. Уродливая, дрожащая улыбка скривила ее губы. 

- Это все? Ты собираешься бросить меня ради него? 

Александр нахмурил брови. 

Немного одержимМесто, где живут истории. Откройте их для себя