Клуб был полон теней и мигающих огней. В воздухе пахло химикатами, напитками и потом. Люди толпились на танцполе, неразличимые, неопознаваемые. Время от времени один или двое выбирались случайным прожектором, получали момент славы, а затем снова поглощались вздымающейся массой.
Это была не сцена Александра. С каждой минутой он жалел, что позволил Миле уговорить его на это. Но она устала и напряжена от учебы и хотела отвлечься от предстоящих экзаменов, и он сдался. По крайней мере, в баре был Yuengling, что было облегчением, и Александр ковырялся в этикетке, пока верхняя половина не исчезла. Там было так громко, а свет был тусклым и пульсирующим, что вызвало у него головную боль.
- Давай, не будь убийцей настроения, - крикнула ему в ухо Мила. - Давай потанцуем!
- Ты же знаешь, что я ненавижу танцевать.
- Но все танцуют! Давай! Я хочу танцевать!
- Тогда иди танцуй. - сказал Александр и сделал глоток пива.
- Серьезно?- Мила положила руки на бедра. - Ты позволишь другим парням танцевать со мной? Тебе все равно?
- Я доверяю тебе, - категорически сказал Александр.
- Серьезно, что с тобой не так? Последние пару дней ты был таким угрюмым. Я испытываю стресс из-за конца года, а не ты!
Александр сделал глоток из бутылки.
- Я не был угрюмым.
Возможно, он был таким, хотя и не мог указать причину. Он чувствовал, как в нем нарастает странное разочарование, но не знал, из-за чего расстраивается. Все было хорошо. Бизнес работал как хорошо смазанная машина. Его отношения с Милой не могли быть лучше. Не было ничего, о чем можно было бы расстраиваться.
- Иди танцевать, - сказал Александр. - Иди развлекайся...
Он оборвал себя, когда прожектор нацелился на двух парней, танцующих вместе.
Мила проследила за его взглядом.
- О, посмотрите, кто здесь! Крис не терял много времени после того, как бросил нас. У него хороший вкус. Очень красивый.
Александр смотрел на большие руки на бедрах Кристиана, когда Кристиан двигался, прижимаясь к другому парню, его голова лежала на его плече, глаза были закрыты, а губы приоткрыты. Парень жадно наблюдал за ним, его руки двигались, чтобы скользнуть под футболку Кристиана. Александр поставил пиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного одержим
Chick-LitАлександр Шелдон любит порядок и контроль в своей жизни. Ему не нравится, когда его девушка приглашает другого парня для секса втроем. Александр верит в моногамию и никогда не умел делить. К тому же Кристиан с самого начала вызывает у него раздражен...