Глава 11

207 28 2
                                    

Кристиан одевался медленно, его волосы все еще были мокрыми после душа, его мышцы приятно болели после секса.

Александра и Милы больше не было в спальне. Он взглянул на свой телефон, чтобы проверить время. Еще не поздно; Неудивительно, что они еще не ложились спать. Теперь, когда экзамены закончились, Мила могла ложиться спать поздно, а рабочий день Александра в любом случае был ненормированным. Кристиан сунул трубку обратно в карман, надел обувь и вышел из спальни. Он слышал голоса, доносящиеся из гостиной.

Александр и Мила наряжали елку, вернее, Мила украшала ее, а Александр наблюдал за этим, выглядя забавленным. Они тихо разговаривали; Мила ухмылялась и закатывала глаза. Александр выглядел расслабленным и уютным в своем мягком сером свитере и спортивных штанах. 

- Я уверена, что где-то это видела, - сказала Мила, копаясь в коробках. - Нашла! 

Она вынула звезду из упаковки и поднесла ее для осмотра. Под светом она красиво блестела и бросала маленькие осколки золотого света на пол и ее руки. Это было идеально.

Они были идеальными. Такая идеальная пара. 

- Я ставлю ее на елку! - заявила Мила, вскакивая на ноги. - Поднимешь меня?

- Ты можешь использовать табуретку, - сухо сказал Александр. Мила надулась. 

- Александр!

Вздохнув, Александр подошел и поднял ее, чтобы она могла поставить звезду на верхушку дерева. Мила положила ее, прежде чем скользнуть вниз по телу Александра и поцеловать его, обняв  за шею. Кристиан наблюдал за их поцелуем. В глубине желудка у него было холодное чувство, которое бурлило и сжимало его. Он почувствовал тошноту.

Он прочистил горло и вошел в комнату, натянув на себя яркую улыбку. 

- Ладно, мне пора идти. 

Не то чтобы они выглядели так, как будто помнили, что он все еще там. Пара перестала целоваться и повернулась к нему. Мила улыбнулась, прижавшись щекой к груди Александра и обняв его за талию. От ее языка тела веяло собственничеством. 

- Ты проводишь здесь Рождество? Я имею в виду в городе, - быстро добавила она, словно опасаясь, что Кристиан примет это за приглашение.

Кристиан натянуто улыбнулся. Он не был ни глупым, ни слепым. Он заметил, что Мила начала его недолюбливать. Он удивлялся, почему она до сих пор ничего ему не сказала. 

Немного одержимМесто, где живут истории. Откройте их для себя