Темно. И больно. Система, открой окно повреждений аватара.
...
Эй,Система! Хорош меня игнорить! Открой окно повреждений! Я ж сча сдохну!
...
Твою-то мать... Неужто опять баг словила? Это плохо. В спокойном-то состоянии «ручное» управление настроить сложно, а когда боль терзает абсолютно все тело, как-тоне до настройки цветных окошек.
- Цзян Чэн! Цзян Чэн, держись! - Раздался рядом взволнованный голос.
Кажется, помощь подоспела. Если это ко мне, то...Вовремя. И даже имя узнал, заодно и свой новый пол. Мое бедное тельце резко рванули вверх, болезненный стон сдержать не удалось, да и в сознании остаться тоже. Плавая где-то между сном и реальностью, разглядывал мелькающие перед глазами моменты жизни аватара,но как-то в разнобой и не полно (точно система в бессознанку отвалилась —плохо). Выяснить и понять удалось немного, я — Цзян Чэн наследник Ордена Юнмэн Цзян. Взрывная язва, хмурик и просто очаровашка цундерка. Есть старшая сестра Яньли — нежная, милая, добрая.Так же есть брат - не родной, приемыш,ребенок друга отца — Вэй Усянь —очаровашка с моторчиком в одном месте. А также есть родители, которые на своих детей чуть ли не забили. И не сказать,что они совсем уж не любят своих детей,но жизнь отравляют, особенно приемышу. А вот Яньли и сам Чэн приемыша любят, но против родителей идти не могут. Менталитет. Ну, здравствуй — древний Китай, давно не виделись! Честно, я по тебе вообще не скучал. Меня немного напрягают твои заморочки, м-да. Опять культиваторы, Ции прочие «прелести».
Так, ладно, пока я в бессознательном состоянии, надо систему на «ручное» управление настроить, а то ментальное не работает.Так, где тут значок-то?... Должен быть в правом нижнем углу, но что-то я его в упор не вижу. А не, нашел. Почти сливается с темнотой вокруг, зараза. Представил руку (корявенькая получилась, ну что уж тут) и нажал. Все же отдавать мысленные команды гораздо проще, чем вот так вот изгаляться. Окошко развернулось, но почти все кнопки были блеклыми — особенно огорчали блеклые кнопки аукциона, чата,торгов и рынка — не активными. Это не есть хорошо. Это мне напоминает один полный звездец. Но там-то я, хотя бы знал,чего ждать и был знаком с развитием«сюжета» и персонажами, а вот здесь и сейчас... Я ничего не знаю об этом мире и дальнейшие события — темный лес. Имена и местность ( Юнмэн Цзян) о которых узнал,мне ничего не дают — никаких ассоциаций.Система в отключке и заданий не предвидится. Кто-нибудь, скажите, что мне делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу, чтобы эта жизнь заканчивалась.
FanfictionМ-да, дела мои, не так чтобы очень плохи, но как-то безрадостны. Система в отрубе, работает меньше половины, управление неудобное ... хорошо, что хоть что-то работает. Знаний о мире ноль, знаний о дальнейших событиях - ноль. Что делать - непонятно...