После нашего удачно завершившегося расследования,о котором на следующий день узнала вся Пристань Лотоса и все близлежащие деревни — и Усянь здесь ни причем, старшие адепты постарались — я все же серьезно занялся своим обучением. И Усяня припахал, нечего ему фигней страдать. Так же я не забросил и идею о новом оружие. Чертежи были готовы спустя неделю бессонных ночей, но покрутив ихи так, и эдак, и прикинув видок...чисто женский вариант оружия, надо переделать.Первое время, ходил как в воду опущенный,на замену, на ум, ничего не приходило.Но и забросить свою разработку совести не хватило. Узнав как делают духовные мечи, поскакал к кузнецу. Тот, разглядев и изучив мои чертежи и заметки, хмыкнули заверил меня, что ко дню рождения молодой госпожи Цзян, все будет готово. И тут я понял, что я дурак. Яньли не может пользоваться мечом, он для нее слишком тяжелый, мой вариант оружия для нее выход из положения. Конечно, сильной заклинательницей от этого она не станет,но и перестанет быть парией среди заклинателей, не способной поднять в воздух оружия.
Пока кузнец лазал у себя в закромах, подбирая металлы для работы и отделки, чтобы вынести мне на суд, я бродил по кузнице и рассматривал выкованные заготовки или уже целые вещи. Наткнулся на наручни,железные, взял в руки — легкие, но довольно «толстенькие». Недоуменно вертел наручь в руках.
- О, молодой наследник Цзян, что вас удивляет? - Подошел ко мне кузнец с образцами.
- Он слишком легкий для такой толщины... - Отозвался я.
- А этот. - Вздохнул кузнец. - Ученик напортачил. Он полый внутри.
- Полый внутри... - Задумчиво отозвался я и тут меня посетила ИДЕЯ!
Шало улыбнувшись кузнецу, чем безмерно его удивил, потребовал бумагу и кисть.Принесли. И уже кузнец с любопытством наблюдал, как я впихиваю в полый наручь тот же лотос, только уже не в виде бутона,а в виде распустившегося цветка, который«прячется» в наручне, а при необходимости выдвигается, точнее, как будто всплывает на поверхность. Это с верхней стороны,а с нижней, чтобы закрыть полость, недолго думая, впаял выдвижное лезвие. Пока все это было чисто в набросках — никаких схематических решений и расчетов —одни рисунки, но у кузнеца глаза загорелись. Похоже, он тоже тот еще экспериментатор — нашлись два одиночества.И вскоре мы с ним спорили до хрипоты,что еще можно было поместить в боковые полости. Я предлагал прочный стальной трос и крюк — совершенно забыв, что стальных тросов с повышенной прочностью в древнем Китае нет. Кузнец напирал на то, что еще неизвестно — сколько займут места механизмы уже имеющихся конструкций.Ведь духовным оружием будет только цветок лотоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу, чтобы эта жизнь заканчивалась.
ФанфикМ-да, дела мои, не так чтобы очень плохи, но как-то безрадостны. Система в отрубе, работает меньше половины, управление неудобное ... хорошо, что хоть что-то работает. Знаний о мире ноль, знаний о дальнейших событиях - ноль. Что делать - непонятно...