ГЛАВА 9 Определенно плохой день.

55 6 1
                                    

Возвращение домой было грандиозным, нет ковровые дорожки нам не стелили, фанфары не гудели, пиры не закатывали, да и речи нам не зачитывали, кивнули, мол, хорошо, что не опозорили Орден и отпустили. Единственной, кто порадовалась нашему возвращению была Яньли, у которой мы с Усянем просили прощения за разорванную помолвку, я, не стесняясь, рассказал причину того, что случилось. Сказал, что пока он перед ней не извиниться и на выстрел его не подпущу близко. Как ни странно, Яньли меня поняла, простила и накормила нас с Усянем своим фирменным супом, мы аж прослезились и принялись на перебой жаловаться ей на кухню Гусу. Нас жалели, мы балдели.

Вечером, когда мы ничего за весь день не отчебучили, все вздохнули с облегчением. Зря. Наследующий день прогремел потрясающий взрыв. Еще и со спецэффектом — оранжевым дымом. Мазь и талисман подводного дыхания с первого раза не удался. Зато все в Юнмэне поняли — мы вернулись! Как ни странно, наказывать нас не спешили. Просто поставили перед светлы очи матери, еще даже не успевших оттереться от оранжевой дряни, вышедшей у меня. Маман, посверлив наши невинные, перемазанные моськи, взглядом, тяжело вздохнула и приказала следовать за ней. Привели нас в лесок, не далеко от резиденции, к домику, судя по всему, недавно построенному.

- Я так понимаю, раз мне из Гусу не пришло ни одного гневного письма о ваших взрывах, экспериментами вы там не занимались. - Мы угукнули. - Но судя по тому, с какой скоростью прогремел взрыв... - Маман тяжело вздохнула. - Расчетами вы занимались. - Мы снова угукнули, подозрительно покосились на домик, пытать они что ли, нас там собрались? - Спрашивать много ли вы придумали за год... - Судя по взгляду матери, она по нашим глазам поняла, что много, тяжело вздохнула. - И на что я надеялась? - Спросила она, подняв глаза к небу. - Значит так, с этого момента, все ваши научные изыскания проходят здесь! - Маман ткнула пальчиком в домик. - Разнесете его — восстанавливаете за свой счет! Где будите брать деньги на восстановление — меня не волнует! - И ушла.

А мы с Усянем недоуменно переглянувшись, уставились на домик. До нас медленно доходило, что нам не просто выделили место для испытаний и экспериментов, но и дали зеленый свет. Радостно засмеявшись, ринулись исследовать территорию. В домике было все, что необходимо для исследований, особенно меня порадовали котлы, у которых я нашел записку от матери, где говорилось, что это подарок на прошедшее день рождения. Конечно, завуалированно и с угрозами все снести, если кто пострадает от наших изысканий. Усянь, в углу, где все было для изготовления талисманов, тоже нашел записку с похожим текстом, только без угроз от отца. Хмыкнув, рассмеялись и побежали собирать и переносить инструменты, и записи из своих комнат. В процессе перетаскивания барахла, вспомнил, что обещал наследнику Не и наследнику Лань по партии мази. Пришлось готовить и отсылать письма.

Я не хочу, чтобы эта жизнь заканчивалась.Место, где живут истории. Откройте их для себя