ГЛАВА 11 Пауки

66 5 0
                                    

Наступило безжалостное утро, с криками за дверью и ударами в эту самую дверь. Да что они все там, озверели в семь утра что ли? За окном тоже слышались крики. До сонного мозга дошло что, что-то произошло. Быстро встав с кровати, натянул верхний халат и открыл дверь.

- Господин заклинатель! Новое нападение! - Ввалился в номер слуга. - Не далеко отсюда! Староста уже там!

- Скажи, чтоб ничего не трогали, мы сейчас подойдем! - Распорядился я и закрыл дверь. Усянь тут же вскочил с кровати и принялся одеваться, я от него не отставал. - Не-сюн, остаешься здесь и присматриваешь за Ян Лао. Вряд ли он в ближайшее время придет в себя, но на всякий случай, если придет, введешь его в курс дел.

- Хорошо.

- Вэй Ин, бери шиди и подходи, я иду вперед. - Усянь вскинулся. - Не переживай, первое время все равно придется успокаивать народ, так что ничего интересного не пропустишь.

Куда надо было идти, понял по гомону толпы. Люди всегда стремятся туда, где произошло что-то, в основном, это всегда что-то плохое. Любопытство и с этим ничего не поделаешь. Пробившись в первые ряды, даже удивился, люди не подходили близко к телу — толпились на окраине полянке. Вздохнув, подошел к жертве. Беглый осмотр ничего не дал, все так же, как и говорилось ранее — насажен на ветку (отвратительное зрелище, вроде давно должен привыкнуть, а подиж ты, все равно озноб пробивает), вспорот живот, внутренности и глаза отсутствуют. Про мозг сказать не могу, черепная коробка не повреждена, а вот у одного уха запекшаяся кровь. Через ухо? ... Все возможно. Одев перчатки, прошитые защитными письменами и изготовленные специально для таких вот случаев (на фиг, всякое непонятное руками трогать), коснулся краев раны. Ровные. Он в штанах, но от рубашки остались одни лоскуты, один из таких лоскутов я и вытащил из-за пояса штанов. Весь торс в мелких порезах, ноги судя по прорехам на штанах тоже. Отодвинул часть ткани в сторону и убедился — да на ногах тоже есть порезы, пусть и меньше.

Оставив общий осмотр тела, обратил внимания на ветку. Срезана под углом, это подтверждает, что тварь полу разумна. Под ногой что-то хрустнуло и чавкнуло. Присел, чтоб получше рассмотреть ... Остатки паука, судя по всему, но слишком большого. Взял веточку, поковырял. Я его, конечно, раздавил, но ... какой-то это не правильный паук. Если судить по размерам, то он ядовитый, да все пауки в принципе ядовиты. Впрыскивают вещества через укус и превращают жертву в кашицу, потом высасывают ее как коктейль через трубочку. Правда, это от размера жертв зависит. Маленькие станут коктейлем, а большие только почешутся. Но у этого паука отсутствуют ядовитые железы (спасибо бытие магом, мне и не такую фигню разделывать приходилось), хм... Не только ядовитые, паутинные тоже. Вообще ничего похожего не заметил. Мне это не нравится.

Я не хочу, чтобы эта жизнь заканчивалась.Место, где живут истории. Откройте их для себя