Утро я опять встретил хмурый и не выспавшийся. Засиделся за книгами. Надо все же разобраться в мире, в который попал. Хорошо, что такое происходит не в первый раз. М-да, когда такое произошло впервые, меня накрыла настоящая паника, чуть не убили из-за этого, но я был категорически против...хотя, на тот момент я былА категорически против. Одно радует все списали на нервный срыв из-за военного времени и войны, длящейся, на тот момент,уже десять лет. Сейчас, я хотя бы знаю,что нужно делать, чтоб не потеряться в мире.
Встретивший меня Усянь снова недоуменно хлопнул глазами. Ну что? Да, я опять не выспался,да я снова злая бука и хмурик, чего так глазки-то таращить? Тяжко вздохнув,потопал на тренировку, ворча себе поднос о до отвратительности бодром Усяне.
Маман все так же зверствовала, но как-то тихо.Нагрузка не снизилась, нас так же гоняли по нормативам Юнмэн Цзян, но как будто без огонька, что ли? Хотя, оно и к лучшему,утяжелители в два лишних кило мне аукнулись с непривычки. Устал я гораздо раньше, чем вчера, а в конце тренировки уже готов был пасть смертью храбрых, нов спарринги нас сегодня не ставили,погнали на медитации. Слава всем богами Небожителям! Сидя в позе лотоса и гоняя Ци по организму, а за одно и чакру, думал насчет оружия. Да у меня есть меч, но я привык к клинкам и метательным ножам.И если клинки можно заменить мечом,обращаться я с ним все же умею (пришлось научиться в одном из миров) и довольно неплохо, то с метательными ножами дела обстоят худо... Да они вообще ни как не обстоят! Их у меня просто нет! И это удручает. И сделать себе сбрую из связки ножей, кунаев или стальных перьев нельзя— это же Китай, древний Китай — эстетика,мать ее! Надо придумать что-то изящное,но смертоносное.
Тяжко вздохнув, прервал медитацию, потянулся.Первым, что бросилось в глаза — цветок лотоса на кресле маман, где она восседает,наблюдая за тренировкой адептов, сейчас ее, кстати, уже нет. Хм... Лотос. А собственно,почему нет? Лепестки-лезвия, крепятся к основе — заодно и не потеряю — а если его еще и духовным оружием сделать,ммм...красота! Как представлю, что вокруг меня носятся смертоносные осколки стали, которые после собираются в красивый цветок, окрашенный кровью врагов — в экстаз впадаю. Так это еще и символ Клана. Надо будет найти кузнеца,который согласиться на эту авантюру. Только вот, сколько лепестков сделать?Шесть мало, да и не очень красиво получится... за двадцать, уже будет многовато ...Может шестнадцать? Или лучше двенадцать?Вряд ли я смогу поднять в воздух все шестнадцать, двенадцать-то и то в далеком будущем и то не факт. Ладно — двенадцать.Заодно и не громоздко. Ммм, что еще?Подвеска? На пояс рядом с колокольчиком... или нет? В виде раскрытого цветка или бутона? Ох, как же это не легко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу, чтобы эта жизнь заканчивалась.
FanfictionМ-да, дела мои, не так чтобы очень плохи, но как-то безрадостны. Система в отрубе, работает меньше половины, управление неудобное ... хорошо, что хоть что-то работает. Знаний о мире ноль, знаний о дальнейших событиях - ноль. Что делать - непонятно...