- Вэй Ин, а давай смотаемся в Цайи. - Задумчиво предложил я, захлопнув очередной нудный трактат о благонравии. Усянь лежащий на кушетке с закрытыми глазами, как всегда, гонял балду.
- Мм? - Заинтересованно открыл один глаз Усянь. - А-Чэн?
- Хочу нормально поесть. - Вздохнул я. - Хочу мяса, хороший кусок жаренного мяса. Можно даже с кровью. Но если я поймаю и зажарю какую-нибудь зверушку на территории Ордена, мне вломят двадцать ударов ферулами. А прогулка за стенами Ордена после отбоя — переписка раздела правил о благонравии и надлежащем поведении или еще какой. Я выбираю второе. И то, если нас поймают.
- Я с тобой! Затарюсь «Улыбкой Императора». - Отозвался Усянь вскакивая с кровати.
- Слушаешься меня и далеко не отходишь. Иначе я брошу тебя на растерзание патрулирующим, а сам смотаюсь в комнату и буду все отрицать! - Поставил я условие, Усянь кивнул. - И кувшины с вином спрячешь в цянькун, а то опять разобьешь.
Быстро собравшись, покинули комнату, а после и территорию Ордена. Выходить за пределы и спускаться в деревню было разрешено— мы же не в тюрьме, все же находимся —другое дело, что успеть туда обратно было практически невозможно. Занятия и тренировки заканчивались в четыре и спускаться вниз (лететь на мече было запрещено, да и небезопасно, если честно,слишком порывисты потоки ветров были в горах), пообедать, даже скорее поужинать,потом подняться за пять часов было не успеть. Поэтому многие и сидели в Ордене безвылазно, страшась наказаний. Мне бы тоже не хотелось огребать, но кормежка добила. Мой бедный желудок при одной мысли об ужине в Гусу, болезненно сжимался до размера горошины. Лучше я рискну, положусь на свою интуицию, но поем по-человечески, заодно и специями закуплюсь, и прогуляюсь, отдохну хоть от белого. Рядом топал радостный Усянь. Ему тоже надоело в обители белого и постоянное - «нельзя, запрещено, не положено». Последние два дня, он даже из комнаты редко выходил в свободное время, чтобы лишний раз не нарваться на очередное «Запрещено!». Сидел талисманы улучшал.
Весело переговариваясь, подтрунивая и шутя, спустились в деревню, и я сразу же потащил Усяня в первый же более-менее приличный трактир. Заказав нам по чашке куриной лапши, ждал заказ, чуть ли не подпрыгивая на стуле от нетерпения. Усянь надо мной смеялся и подкалывал. Когда принесли заказ, я нетерпеливо схватил палочки и застонал от наслаждения, как только врот попала наваристая, солененькая лапша на курином бульоне. Небожители, как же вкусно, я в экстазе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу, чтобы эта жизнь заканчивалась.
ФанфикМ-да, дела мои, не так чтобы очень плохи, но как-то безрадостны. Система в отрубе, работает меньше половины, управление неудобное ... хорошо, что хоть что-то работает. Знаний о мире ноль, знаний о дальнейших событиях - ноль. Что делать - непонятно...